Экс-глава Yota перешел в Tele2


Кадры | 14 Января 2016 17:52

Анатолий Сморгонский 11 января был назначен на пост директора по развитию сегмента виртуальных операторов (MVNO) и партнерств Tele2

Ранее г-н Сморгонский занимал должность генерального директора телекоммуникационной компании «Скартел» (бренд Yota, 100% принадлежит «Мегафону»). В Tele2 он возглавит проектный офис нового бизнес-подразделения и будет отвечать за создание и реализацию MVNO-стратегии и новых партнерств с компаниями, не относящимися к телеком-индустрии, пишет «Интерфакс» со ссылкой на письмо сотрудникам оператора. Официальный представитель Tele2 подтвердил назначение.

Формированием MVNO-партнерств с телеком-компаниями продолжит заниматься Антон Алабугин, руководитель департамента по виртуальным операторам. На финальном этапе сейчас находятся проекты по созданию виртуальных операторов с «Ростелекомом» и «ЭР-Телекомом», отмечает «Интерфакс».

С 2005 по 2007 годы г-н Сморгонский уже работал в Tele2, тогда он занимал позицию менеджера по управлению проектами, а сама компания принадлежала шведским акционерам.

Сморгонский являлся гендиректором «Скартела» в течение года. В апреле 2015 года он прекратил работу в компании. С 2013 года Анатолий Сморгонский занимал пост директора по продажам и маркетингу «Ростелекома». До этого он возглавлял дирекцию по маркетингу московского региона «Вымпелкома».

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама