Будь как Рокки! Пассажиры метро почувствовали себя звездами легендарного фильма


Креатив | 14 Января 2016 13:32

Студия Warner Bros. устроила промоакцию к выходу фильма «Крид: Наследие Рокки» – сиквела истории о легендарном боксере

Кинокомпания Warner Bros. подготовилась к премьере долгожданного продолжения приключений «Рокки» в Лондоне и реализовала забавную идею для продвижения киноленты.

В лондонской подземке на станции Chancery Lane пассажирам устроили «мотивационный сюрприз», чтобы побороть январскую хандру, и предложили пробежаться по лестнице вместо ленивого подъема на эскалаторе. Те, кто приняли вызов, были встречены наверху группой спортсменов с мотивирующими табличками и оркестром, играющим знаменитую музыкальную тему из «Рокки».

В новой киноленте «Крид: Наследие Рокки» персонаж Сильвестра Сталонне Рокки Бальбоа обретает ученика в лице Адониса Джонсона, сына первого серьезного соперника Рокки боксера Аполло Крида, ставшего впоследствии его хорошим другом. В России фильм выходит в широкий прокат сегодня, 14 января.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама