Будь как Рокки! Пассажиры метро почувствовали себя звездами легендарного фильма
Студия Warner Bros. устроила промоакцию к выходу фильма «Крид: Наследие Рокки» – сиквела истории о легендарном боксере
Кинокомпания Warner Bros. подготовилась к премьере долгожданного продолжения приключений «Рокки» в Лондоне и реализовала забавную идею для продвижения киноленты.
В лондонской подземке на станции Chancery Lane пассажирам устроили «мотивационный сюрприз», чтобы побороть январскую хандру, и предложили пробежаться по лестнице вместо ленивого подъема на эскалаторе. Те, кто приняли вызов, были встречены наверху группой спортсменов с мотивирующими табличками и оркестром, играющим знаменитую музыкальную тему из «Рокки».
В новой киноленте «Крид: Наследие Рокки» персонаж Сильвестра Сталонне Рокки Бальбоа обретает ученика в лице Адониса Джонсона, сына первого серьезного соперника Рокки боксера Аполло Крида, ставшего впоследствии его хорошим другом. В России фильм выходит в широкий прокат сегодня, 14 января.
Источник: Нестандартная реклама