«Газпром-Медиа» проведет съемку спектаклей и концертов Мариинского театра


Медиа | 14 Января 2016 14:24

Холдинг получит эксклюзивные права на дистрибуцию созданного контента

Материалы съемок (премьеры и наиболее популярные постановки) будут использоваться для показа в кинотеатрах России и в других странах, а также для выпуска и трансляции в разных медиасредах, говорится в релизе компании.

Первая съемка в формате 4K Ultra HD состоялась по премьерной постановке оперы Родиона Щедрина «Рождественская сказка». Для съемок использовалось оборудование телеканала «Матч ТВ», которое ранее применялось для организации трансляций церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр.

Опера «Рождественской сказки» выйдет в прокат в российских кинотеатрах в ноябре 2016 года. Прокатчиком картины станет кинокомпания «Централ Партнершип».

 


«Параллельно со съемками была проведена тестовая прямая трансляция через сеть спутникового оператора «НТВ-Плюс». В дальнейшем это позволит организовывать прямые трансляции с крупных событий, включая программу празднования 125-летнего юбилея Сергея Прокофьева», – отметил генеральный директор АО «Газпром-Медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Мариинский театр и «Газпром-Медиа» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на расширение аудитории театра в России и за рубежом. Соглашение предусматривает съемку постановок и организацию прямых трансляций в кинотеатрах и онлайн-трансляций, создание контента на основе медиатеки Мариинского театра, дистрибуцию различных типов прав на международных рынках. В реализации программы сотрудничества будут задействованы телеканал «Матч ТВ», кинокомпания «Централ Партнершип», видеохостинг Rutube и радиостанция «Детское радио».

 

«Газпром-Медиа» проведет съемку спектаклей и концертов Мариинского театра

 

«Газпром-Медиа» проведет съемку спектаклей и концертов Мариинского театра

 

«Газпром-Медиа» проведет съемку спектаклей и концертов Мариинского театра

 

«Газпром-Медиа» проведет съемку спектаклей и концертов Мариинского театра

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама