Агентство Eventica купит «Советский спорт»


Медиа | 14 Января 2016 15:04

Коммуникационное агентство Eventica, которое сотрудничает с РФС и РЖД, станет владельцем старейшего спортивного издания «Советский спорт»

Об этом стало известно Sports.ru. По информации портала, редакцию возглавит спортивный журналист, бывший главный редактор «Спорт-Экспресса» Константин Клещев. Г-н Клещев в ответ на запрос Sports.ru о вступлении в новую должность сказал: «Не факт. Чем я занимался в последнее время? Книжку писал с Бубновым, сейчас вторую пишу».

Агентство Eventica являлось организатором Российского экономического форума в Лондоне, совместно с Минспорта и Российским футбольным союзом работало на чемпионате мира по футболу в 2014 году в Бразилии. По данным на август 2014 года, железнодорожное рекламное агентство «Лайса» принадлежало ООО «Сити Сайн Групп», 50% которого контролирует как раз владелец Eventica Сергей Колушев.

«Советский спорт» на данный момент принадлежит издательскому дому «Комсомольская правда». «Мы действительно ведем переговоры о продаже, но это делают наши акционеры. Поэтому о деталях сделки я говорить не могу», – заявил Sports.ru нынешний главный редактор «Советского спорта» Павел Садков.

Предполагается, что генеральным директором холдинга станет Дмитрий Ефимов – акционер компании «Лев Медиа», в прошлом спортивный комментатор каналов «ТВ 6».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама