13 Января 2016 | 14:55

Тайский ресторан начал производство корма для собак в рамках новой рекламной кампании

Сеть ресторанов Bar B Q Plaza совместно с агентством GREYnJ United разработали оригинальную кампанию по переработке оставленной посетителями еды

По словам владельцев Bar B Q Plaza, они уже давно задумывались о проблеме переработки пищевых отходов. Поэтому вместо того чтобы выбрасывать свежие продукты, тайская сеть ресторанов запустила интегрированную кампанию, включающую в себя ТВ-рекламу, вирусные ролики в интернете и поддержку других медиа. В ней креативщики призывают посетителей задуматься о том, «что можно сделать с оставшейся едой».

Первым шагом решения проблемы стало сотрудничество Bar B Q Plaza с брендом PetPal (товары для домашних животных). Компании начали совместное производство кормов для собак из остатков еды под названием BarBQ Fulfill Dog Food. Продукт «гарантирует 100% вкуса и 0% отходов», утверждают создатели.

Корм будет передан в благотворительные организации и фонды, помогающие домашним животным, а также его будут бесплатно раздавать посетителям ресторана.

Рекламисты призывают всех желающих помочь им в поиске интересных идей по переработке пищевых отходов. Предложения можно оставлять на сайте компании или рассказать о них во время посещения ресторана.

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru