14 Декабря 2015 | 12:01

Burberry покажет покупателям летающие шарфы

Британская компания Burberry в сотрудничестве с DreamWorks Animation создала мультимедийную платформу, на которой при помощи цифровых технологий будут показаны летающие фирменные шарфы

Как сообщает WWD, экран установлен на одной из центральных улиц Лондона.

«Студия DreamWorks постоянно раздвигает возможности цифровой анимации, и мы с нетерпением ждем реакции покупателей», — прокомментировал креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey). Этот экран будет работать до конца года, его планируют демонтировать 31 декабря.

Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания основана в 1856 году. Фирменный знак бренда — клетка красного, черного, белого и песочного цветов. В рождественской кампании бренд представил видеоролик, посвященный 15-летию фильма «Билли Эллиот». В съемках приняли участие Ромео Бекхэм, Элтон Джон, Наоми Кэмпбелл, Джули Уолтерс, Джеймс Бэй.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.