ВЦИОМ: большинство россиян уверены, что реклама не влияет на их рацион


Маркетинг | 14 Декабря 2015 12:14 | 2

Жители России признаются, что основной рацион у них составляют крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). На столах россиян также присутствуют макаронные изделия, овощи и фрукты и мясо

Большинство россиян уверены, что реклама продуктов мало влияет на их рацион питания, и будь она другой, они бы не изменили своим привычкам, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), представленные в понедельник.

"Реклама продуктов мало влияет на рацион питания граждан: так, по словам подавляющего большинства опрошенных (83%), при ее отсутствии их ежедневное меню не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% опрошенных", — говорится в сообщении.

При этом основной рацион у большинства жителей страны, как они сами признаются, составляют крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). Также на столах респондентов присутствуют макаронные изделия, овощи и фрукты и мясо.

Отвечая на вопрос о том, в каких продуктах надо себя ограничивать, люди были традиционны: так они говорят о необходимости контролировать себя при употреблении фаст-фуда (85%), соленых снэков (85%), газировки (84%) и полуфабрикатов (78%).

Следуют своим же правилам не все: только каждый второй (49%) ест чипсы, сухарики и соленые орешки, а также пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю. Своих детей в употреблении таких продуктов ограничивают более двух третей опрошенных.

Опрос прошел с 30 октября по 1 ноября среди 1,6 тысячи человек в 130 населенных пунктах страны. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 14.12.2015, 12:46
Сейчас на рацион все больше цены влияют
юрий (Гость) | 14.12.2015, 14:34
да какая реклама, большинству до зарплаты бы дожить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама