Ромео Бекхэм станцевал с Наоми Кэмпбелл в рекламе Burberry


Креатив | 03 Ноября 2015 17:21

Ромео Бекхэм начал модельную карьеру в 10-летнем возрасте, снявшись в рекламной кампании Burberry. Годы идут, Ромео растет, а его сотрудничество с британским брендом лишь набирает обороты. Сегодня в Сети появились кадры новой рождественской кампании Burberry с участием «золотого мальчика»

Средний сын Дэвида и Виктории Бекхэмов, Ромео, стал настоящим талисманом для дизайнера Кристофера Бейли. Креативный директор британской марки Burberry уже в третий раз приглашает юную звезду стать главным героем рождественской рекламной кампании бренда.

Модельером движут не только дружественные связи со звездной семьей, но и меркантильный интерес: участие Ромео в рекламных кампаниях серьезно увеличивает продажи английского модного Дома.

На этот раз 13-летнему Ромео Бекхэму досталась роль Билли Эллиота — смелого юноши из одноименного фильма 15-летней давности. Те, кто смотрел эту картину, до сих пор утирают слезы при воспоминании о чудесной истории мальчика из небольшого шахтерского города в Англии, мечтающего танцевать в Королевской балетной школе.

Поддержать юного танцора (который, к слову, замечательно двигается не только на съемочной площадке, но и в жизни) вызвались знаменитые друзья британского бренда: супермодели Наоми Кэмпбелл и Рози Хантингтон-Уайтли (в компании своего брата-красавца Тоби), певец Джеймс Бэй, актрисы Мишель Докери, Джули Уолтерс (именно она сыграла роль учительницы танцев в фильме «Билли Эллиот») и сэр Элтон Джон.

 

Ромео Бекхэм станцевал с Наоми Кэмпбелл в рекламе Burberry

 

Ромео Бекхэм станцевал с Наоми Кэмпбелл в рекламе Burberry

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама