Ромео Бекхэм станцевал с Наоми Кэмпбелл в рекламе Burberry
Ромео Бекхэм начал модельную карьеру в 10-летнем возрасте, снявшись в рекламной кампании Burberry. Годы идут, Ромео растет, а его сотрудничество с британским брендом лишь набирает обороты. Сегодня в Сети появились кадры новой рождественской кампании Burberry с участием «золотого мальчика»
Средний сын Дэвида и Виктории Бекхэмов, Ромео, стал настоящим талисманом для дизайнера Кристофера Бейли. Креативный директор британской марки Burberry уже в третий раз приглашает юную звезду стать главным героем рождественской рекламной кампании бренда.
Модельером движут не только дружественные связи со звездной семьей, но и меркантильный интерес: участие Ромео в рекламных кампаниях серьезно увеличивает продажи английского модного Дома.
На этот раз 13-летнему Ромео Бекхэму досталась роль Билли Эллиота — смелого юноши из одноименного фильма 15-летней давности. Те, кто смотрел эту картину, до сих пор утирают слезы при воспоминании о чудесной истории мальчика из небольшого шахтерского города в Англии, мечтающего танцевать в Королевской балетной школе.
Поддержать юного танцора (который, к слову, замечательно двигается не только на съемочной площадке, но и в жизни) вызвались знаменитые друзья британского бренда: супермодели Наоми Кэмпбелл и Рози Хантингтон-Уайтли (в компании своего брата-красавца Тоби), певец Джеймс Бэй, актрисы Мишель Докери, Джули Уолтерс (именно она сыграла роль учительницы танцев в фильме «Билли Эллиот») и сэр Элтон Джон.