«Одноклассники» обновили статистику групп


Digital | 03 Ноября 2015 17:31:57

Выгрузка в удобном формате и подробная география аудитории – новая статистика групп в ОК

Социальная сеть представила обновленную статистику для администраторов групп, добавив несколько важных метрик и инструментов. Все изменения появились спустя два месяца с момента выхода первого релиза в ответ на рекомендации и пожелания лидеров SMM-рынка.

По просьбе опрошенных экспертов «Одноклассники» существенно дополнили инструментарий статистики. В новой статистике появились все недостающие возможности,: показатели за день, отображение данных за выбранный период, информация по активной аудитории и географии пользователей, а также экспорт в удобном формате (.exel, .csv).

К примеру, теперь администраторы групп смогут оценить какая именно аудитория вовлечена в контент групп (как по взаимодействию с контентом, так и по оставленной обратной связи), как реагирует на тот или иной пост, узнать больше о составе аудитории, скорректировать контент в зависимости от этого, понять насколько аудитории интересно то или иное сообщение или формат.

Предыдущая версия статистики ОК появилась в августе 2015 года. В нее были включены данные по охвату, вовлеченности, обратной связи, «отрисовкам», подробная информация по возрастному и половому составу, действиям пользователей, отзывам на публикации и географии переходов.

Подробнее о новой статистике вы можете прочитать в блоге проекта.

 

«Одноклассники» обновили статистику групп

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама