3D-деревья вырастут на Эйфелевой башне


Креатив | 22 Октября 2015 17:55 | 1

Перед Всемирной конференцией ООН по проблемам изменения климата, которая должна состояться в Париже 7-8 декабря, современный художник из Бельгии Назиа Местауи представила свой проект – мультимедийный лес на памятниках архитектуры, каждое дерево в котором «выращивают» люди

Скачивая приложение, человек получит возможность вырастить свое дерево с помощью сенсора в телефоне, считывающего ритм сердца владельца. Мультимедийные растения появятся, например, на Эйфелевой башне. Организаторы уверяют, что каждое созданное дерево будет уникально. За своими творениями пользователи смогут наблюдать через онлайн-приложение и делиться видео в соцсетях. Кроме того, программа преследует не только эстетические цели – настоящее дерево будет посажено в одной из точек мира в честь человека, вырастившего виртуальное, сообщает AdWeek.

Акция будет проводиться в период с 29 ноября по 2 декабря, но, согласно информации на сайте проекта, уже зарезервировано 45 000 деревьев. Каждый участник получит письмо, как только его дерево начнет расти, также ему будут приходить уведомления о фазах развития растения – организаторы предлагают воспринимать это как экотамагочи.

Виртуальные деревья уже «выросли» в Лондоне и в Берлине. Везде эта программа имела колоссальный успех. После Парижа Назим Местауи рассчитывает поехать со своим проектом по странам Латинской Америки. Главной целью акции художница называет «соединение технологий и природы» и рассчитывает таким образом озеленить в прямом и переносном смысле всю планету.

 


 
3D-деревья вырастут на Эйфелевой башне
 
 
3D-деревья вырастут на Эйфелевой башне
 
 
3D-деревья вырастут на Эйфелевой башне
Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 22.10.2015, 18:22
Очень красивый проект

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама