22 Октября 2015 | 17:48

День рекламщика в Казани

23 октября в резиденции креативных индустрий «ШТАБ» открывается выставка нереализованных рекламных проектов «ПОТРАЧЕНО»

image

Проблема идей, уходящих «в стол», актуальна для любого рекламного агентства. Для многих креативных идей пока не наступило время, а к смелым решениям часто не готов сам Заказчик.

Участниками выставки будут:

  • АМК «Promo-S group»
  • Pen&Brain
  • L-projects
  • Zilant media

Участники выставки проведут кейс-разборы нереализованных проектов.

Разделы выставки:

  • Брендинг территорий.
  • Корпоративомный брендинг.
  • Рекламные концепции.
  • Упаковка.
  • BTL и Evrent-концепции.
  • Видеоролики и др.

Отдельной экспозицией будут выставлены работы победителей международного фестиваля рекламы и дизайна «FAKESTIVAL». Благодаря фестивалю нереализованные работы участников нашли своих заказчиков, а их авторы получили признание в профессиональной среде.

На один день ШТАБ станет местом встреч креативного класса Казани.

Вас ждут мастер-классы от:

  • Коммуникационной группы «RCG» (Москва) - обладатели премий «Белый Квадрат», «КМФР», «Идея», «Серебряный меркурий», «Golden Hummer», «Golden Drum», «Red Apple» и др.
  • Студии графического дизайна «Deza», победителя престижного европейского фестиваля дизайна Red Dot 2014.

Кроме того, гостей выставки ждут дискуссии. О проблемных зонах взаимодействия клиента и заказчика будут рассуждать представители компаний и рекламных агентств.

  • «Почему заказчик и исполнитель говорят на разных языках?»
  • «Почему за креатив нужно платить?».

Чингиз Мусин, старший копирайтер агентства «ROOM 485» проведет разбор кейсов рекламных компаний крупнейших брендов.

Регистрация на событие: https://potracheno.timepad.ru/event/255232/.

Организатором мероприятия выступило АМК «Promo-S group».

Контакты:

e-mail: potrachenoads@gmail.com 

телефон: +7 927 417 04 39

Ирина Петрова, АМК «Promo-s group»

 

–ейтинг@Mail.ru