День рекламщика в Казани
23 октября в резиденции креативных индустрий «ШТАБ» открывается выставка нереализованных рекламных проектов «ПОТРАЧЕНО»
Проблема идей, уходящих «в стол», актуальна для любого рекламного агентства. Для многих креативных идей пока не наступило время, а к смелым решениям часто не готов сам Заказчик.
Участниками выставки будут:
-
АМК «Promo-S group»
-
Pen&Brain
-
L-projects
-
Zilant media
Участники выставки проведут кейс-разборы нереализованных проектов.
Разделы выставки:
-
Брендинг территорий.
-
Корпоративомный брендинг.
-
Рекламные концепции.
-
Упаковка.
-
BTL и Evrent-концепции.
-
Видеоролики и др.
Отдельной экспозицией будут выставлены работы победителей международного фестиваля рекламы и дизайна «FAKESTIVAL». Благодаря фестивалю нереализованные работы участников нашли своих заказчиков, а их авторы получили признание в профессиональной среде.
На один день ШТАБ станет местом встреч креативного класса Казани.
Вас ждут мастер-классы от:
-
Коммуникационной группы «RCG» (Москва) - обладатели премий «Белый Квадрат», «КМФР», «Идея», «Серебряный меркурий», «Golden Hummer», «Golden Drum», «Red Apple» и др.
-
Студии графического дизайна «Deza», победителя престижного европейского фестиваля дизайна Red Dot 2014.
Кроме того, гостей выставки ждут дискуссии. О проблемных зонах взаимодействия клиента и заказчика будут рассуждать представители компаний и рекламных агентств.
-
«Почему заказчик и исполнитель говорят на разных языках?»
-
«Почему за креатив нужно платить?».
Чингиз Мусин, старший копирайтер агентства «ROOM 485» проведет разбор кейсов рекламных компаний крупнейших брендов.
Регистрация на событие: https://potracheno.timepad.ru/event/255232/.
Организатором мероприятия выступило АМК «Promo-S group».
Контакты:
e-mail: potrachenoads@gmail.com
телефон: +7 927 417 04 39
Ирина Петрова, АМК «Promo-s group»