День рекламщика в Казани


Пресс-релизы | 22 Октября 2015 17:48

23 октября в резиденции креативных индустрий «ШТАБ» открывается выставка нереализованных рекламных проектов «ПОТРАЧЕНО»

Проблема идей, уходящих «в стол», актуальна для любого рекламного агентства. Для многих креативных идей пока не наступило время, а к смелым решениям часто не готов сам Заказчик.

Участниками выставки будут:

  • АМК «Promo-S group»
  • Pen&Brain
  • L-projects
  • Zilant media

Участники выставки проведут кейс-разборы нереализованных проектов.

Разделы выставки:

  • Брендинг территорий.
  • Корпоративомный брендинг.
  • Рекламные концепции.
  • Упаковка.
  • BTL и Evrent-концепции.
  • Видеоролики и др.

Отдельной экспозицией будут выставлены работы победителей международного фестиваля рекламы и дизайна «FAKESTIVAL». Благодаря фестивалю нереализованные работы участников нашли своих заказчиков, а их авторы получили признание в профессиональной среде.

На один день ШТАБ станет местом встреч креативного класса Казани.

Вас ждут мастер-классы от:

  • Коммуникационной группы «RCG» (Москва) - обладатели премий «Белый Квадрат», «КМФР», «Идея», «Серебряный меркурий», «Golden Hummer», «Golden Drum», «Red Apple» и др.
  • Студии графического дизайна «Deza», победителя престижного европейского фестиваля дизайна Red Dot 2014.

Кроме того, гостей выставки ждут дискуссии. О проблемных зонах взаимодействия клиента и заказчика будут рассуждать представители компаний и рекламных агентств.

  • «Почему заказчик и исполнитель говорят на разных языках?»
  • «Почему за креатив нужно платить?».

Чингиз Мусин, старший копирайтер агентства «ROOM 485» проведет разбор кейсов рекламных компаний крупнейших брендов.

Регистрация на событие: https://potracheno.timepad.ru/event/255232/.

Организатором мероприятия выступило АМК «Promo-S group».

День рекламщика в Казани

Контакты:

e-mail: potrachenoads@gmail.com 

телефон: +7 927 417 04 39

Ирина Петрова, АМК «Promo-s group»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама