Instagram запустил приложение для создания зацикленных видео


Digital | 22 Октября 2015 17:32

Сервис Instagram выпустил свое третье стороннее приложение для создания видео под названием Boomerang

Boomerang создаёт зацикленные ролики из нескольких последовательных фотографий. По нажатию на кнопку спуска приложение делает серию снимков, а затем преобразует их в бесшовно повторяющееся видео.

Приложение советует снимать движущиеся объекты, иначе в кадре не будет динамики. То, как выглядят конечные ролики, напоминает функцию Live Photo на iPhone 6s, однако «живые снимки» у Apple создаются не зацикленными.

Для использования приложения необязательно иметь аккаунт в Инстаграме. Однако по завершению создания ролика сервис предложит поделиться им в Фейсбуке, Инстаграме или сохранить видео на устройство.

Приложение доступно на iOS и Android.

Создание зацикленных роликов — актуальная проблема для Инстаграма, поскольку встроенный редактор фотоприложения не позволяет делать идеально повторяющиеся ролики. С февраля 2015 года все видео в Инстаграме зациклены и проигрываются автоматически.

Boomerang — третий сторонний сервис от создателей Instagram. В августе 2014 года вышло приложение Hyperlapse для съёмки гиперлапсов с программной стабилизацией, а в марте 2015 года появилась программа Layout для создания коллажей из фотографий.


 

Instagram запустил приложение для создания зацикленных видео

 

Instagram запустил приложение для создания зацикленных видео

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Tj

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама