Дуэйн Форрестер снова покидает Bing


Кадры | 22 Октября 2015 17:21

Главный менеджер по продукту Bing Дуэйн Форрестер (Duane Forrester) официально объявил о своем уходе из компании

На этот раз заявление стало окончательным и полностью объективным. Причиной увольнения на этот раз послужило стремление Форрестера открыть собственный небольшой инвестиционный проект.

Официальные полномочия представителя поиска в компании Microsoft прекратятся 13 ноября 2015 года. «Я благодарен компании за время, проведённое в Microsoft, за возможность общения с множеством (на самом деле, сотнями) талантливых и вдумчивых людей, с которыми мне доводилось работать. Когда в 2007 году менеджер по персоналу сделал мне официальное предложение работать в компании, я не поверил, что это правда», - сообщает он в личном блоге.

Дуэйн Форрестер начал работать в Bing в должности руководителя, ответственного за ресурсы MSN, около 8 лет назад. Длительное время он занимал должность руководителя проектов команды Microsoft, ответственного за развитие Bing, активно взаимодействовал с вебмастерами от лица компании.

В ноябре прошлого года стало известно, что в рамках сокращений в Microsoft представитель поиска потерял работу в компании. Спустя месяц, руководство Microsoft повторно пригласило его на работу. Дуэйн Форрестер всегда оставался «лицом» Bing и менеджером по работе с вебмастерами, выступая связующим звеном между специалистами в отрасли и поисковой системой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама