Tele2 за день работы в Москве подключил 10 тыс. абонентов


Маркетинг | 22 Октября 2015 18:28

Оператор-дискаунтер Tele2 сегодня начал продажи SIM-карт в Москве и области. К новому для столицы оператору подключились уже более 10 тыс. абонентов, рассказали РБК в компании

Компания «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) 22 октября начала продавать SIM-карты в Москве и области ​в собственных монобрендовых салонах, торговых центрах, в салонах ретейлеров «Связной» и «Евросеть», в отделениях «Почты России», магазинах «Пятерочка» и др. По состоянию на 16:00 более 10 тыс. жителей столицы и области стали абонентами оператора-дискаунтера, рассказал РБК представитель Tele2 Константин Прокшин. По итогам дня Tele2 рассчитывает подключить более 20 тыс. абонентов в регионе, уточняет он. На пресс-конференции в среду представитель компании объявлял, что число предзаказанных SIM-карт составляло 30 тыс. штук.

Утром в социальных сетях пользователи жаловались на проблемы, связанные с невозможностью купить SIM-карту Tele2. Потенциальные абоненты сетовали на сбои в работе сайта оператора и отсутствие некоторых заявленных тарифных планов в точках продаж. «В Зеленограде в Панфиловском [торговый центр — РБК] полный бардак. Салон не подготовлен, всего два тарифа «Очень черный» и «Оранжевый», «Когда салон на Тверской начнет выдавать интернет-заказы? Не хочется в третий раз зря идти»: такие жалобы можно встретить в официальной группе оператора «Tele2 Москва» в социальной сети «ВКонтакте».

Прокшин сообщил, что были «единичные проблемы с выдачей ранее заказанных SIM-карт», однако в большинстве случаев «симка» в итоге оформлялась. «В нескольких салонах были отмечены технические сбои в работе ИТ-систем, неизбежные при таком массовом одновременном открытии точек продаж. При этом активация SIM-карт не останавливалась: сотрудники монобрендовых салонов за​полняли регистрационные формы вручную», — приводится объяснение в официальном релизе Tele2.

Представители «Евросети» и «Связного» Ульяна Смольская и Мария Заикина рассказали РБК, что в этих магазинах не было проблем с наличием SIM-карт и конкретных тарифных планов.

Продажи SIM-карт в сети «Связного» в Москве и Московской области находятся «на высоком уровне», утверждает Заикина. Она не раскрыла точное число проданных контрактов. Источник, близкий к «Евросети», рассказал, что к 16.00 ретейлер реализовал около 700 SIM-карт.

Посещаемость московского сайта Tele2 с утра побила рекорды из-за большого наплыва клиентов: некоторое время он был частично недоступен из-за проблем на стороне провайдера, рассказал Прокшин.

В первый день работы Tele2 подключил 0,03% общего числа абонентов в Москве, доля рынка с учетом предзаказов могла составить 0,1%, посчитал для РБК гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.

Средний объем подключений операторов «большой тройки» в Москве ежедневно составляет около 15-25 тыс., добавил он. В столичном регионе сейчас действуют около 40 млн SIM-карт, из которых около 18–19 млн активно используется (данные Telecom Daily). По оценке Анкилова, в течение трех лет Tele2 может получить 10% абонентов от всей базы столичного региона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама