Diesel посмеялся над модной рекламой


Креатив | 19 Октября 2015 11:51 | 1

Diesel выпустил три ироничных ролика о нелепостях в модных рекламных кампаниях

В первом видео на крыше зачем-то собрались молодые люди, которые двигаются в режиме slow motion и одеты во все джинсовое. Во втором та же компания стремительно движется по улице. А в последнем на заброшенном заводе, где все они оказываются, зачем-то появляются пустая ванна и барабанная установка. Все ролики сопровождаются саркастичными ремарками, такими как This is a fashion film. Таким образом в Diesel решили посмеяться над стереотипностью модной рекламы, и, надо сказать, вышло круто.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Buro 24/7

последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 19.10.2015, 13:00
верно подмечено, так и есть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама