Хакатон «Кино и Телевидение» – на стыке культуры и инноваций


Пресс-релизы | 19 Октября 2015 12:03

Apps4All и продюсерское агентство BOKOVFACTORY проводят серию соревнований «Культурный Код» с целью вовлечения digital-инноваций в креативную индустрию. Проект состоит из 4х мероприятий - «Кино и Телевидение», «Арт и Музеи», «Урбанизация», «Музыка», на каждом из которых за 24 часа необходимо разработать прототип приложения, упрощающего решение одной из задач, отраженных в номинациях. Стратегический партнер: ВДНХ

31 октября-1 ноября 2015 г. пройдет первое мероприятие из серии – «Кино и Телевидение», которое объединит экспертов культуры и искусства с разработчиками ПО и представителями ведущих IT-компаний для создания продуктов на стыке культуры и инноваций.

 «Сегодня в России креативная индустрия и мир IT-инноваций живут на разных планетах, – комментирует Алексей Боков, основатель Bokovfactory и Startfactory. – Новые технологии просачиваются в кино, телевидение, музеи и выставки, но это пока история про частные случаи и личную инициативу отдельных руководителей. И это происходит в то время, как в IT-индустрии с каждым годом набирают популярность хакатоны - мероприятия, на которых программисты, дизайнеры, менеджеры сообща в предельно сжатые сроки создают прототипы решений задач из разных областей жизни.

Несмотря на возможности, которые несет этот тренд, в нашей стране до сих пор нет площадки, которая бы систематически и целенаправленно способствовала внедрению технологических инноваций в креативную индустрию и в культурные институции. Мы впервые создаем такую площадку - соревнование уникального формата «Культурный код». Чтобы инновации вовлекались в креативную индустрию мощным потоком, а не тонкими случайными ручейками, необходимо создать такое пространство, в котором смогут объединиться эксперты культуры и искусства, разработчики программ и представители ведущих IT-компаний. Только такая среда способна системно порождать востребованные продукты на стыке культуры и инноваций».

Направления соревнования:

· Второй экран

· Продвижение видеоконтента

· Автоматизация процессов

· Технологии

· Поисковые системы 

Партнером одной из номинаций выступает «СТС Медиа».

Проекты могут быть созданы на любых soft или hard платформах без ограничения используемых технологий.

 

Призы:

1 место – 150 000 рублей

2 место – 100 000 рублей

3 место – 50 000 рублей

В качестве экспертов выступят: режиссеры Павел Лунгин и Алексей Герман-мл, художник Павел Каплевич, актриса Надежда Михалкова, продюсер Вадим Горяинов, идеолог МУЛЬТиКУБИК Михаил Буховцев, финансист Ян Яновский, технический евангелист Григорий Петров.

В рамках мероприятия состоится демокемп, на котором перспективным стартапам предоставляется возможность в блиц-формате продемонстрировать свои уже существующие приложения в области кино и телевидения ведущим венчурным фондам и экспертам индустрии. Лучшие проекты получат призы от партнеров и контакт-лист экспертного совета для обсуждения возможного сотрудничества.

«ИТ все шире применяются в сфере культуры, становясь неотъемлемой составляющей деятельности этих учреждений: начиная от специализированного ПО для кино, выставок, галерей и заканчивая высокотехничными инсталляциями, которые представляют собой самостоятельные произведения искусства, – комментирует Александр Васильев, генеральный директор и со-основатель Apps4All. – С помощью ИТ решаются различные задачи: расширение возможностей демонстрации фильмов и программ, инсталляций, обеспечение специальных эффектов (звуковых, световых и т. д.), а также выполнение маркетинговых функций — привлечение дополнительных потоков зрителей, посетителей, установка обратной связи с ними, отслеживание аудитории посещения (сбор статистики). Мы видим потенциал в развитии сферы и с радостью выступаем организатором серии хакатонов и конкурсов проектов «Культурный код».

Мероприятие «Кино и Телевидение» пройдет в рамках культурной программы ВДНХ для форума и шоу технологий «Открытые инновации» 2015. Генеральный Информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ».

К участию в соревновании приглашаются разработчики мобильных приложений, бэкенд-сервисов, носители креативных идей в области кино и телевидения, UI дизайнеры как в составе команд, так и в индивидуальном порядке. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация и подтверждение от организаторов. Количество мест ограничено.

Конкурс проходит при поддержке акселератора Startfactory.

Более подробная информация и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия - http://cultcat.ru/

Место: ВДНХ, павильон №34 «Космос».

Время: 31 октября -1 ноября 2015г., начало в 11:00.

 

Хакатон «Кино и Телевидение» – на стыке культуры и инноваций

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама