Генпрокуратуру просят проверить расходование 15 млн рублей компанией Канделаки на создание бренда «новой Москвы»


Право | 19 Октября 2015 11:15 | 10

Председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил в Генпрокуратуру обращение, в котором просит ведомство проверить расходование 15 млн рублей, потраченных компанией «Апостол» Тины Канделаки на создание дизайна бренда «новой Москвы»

"При этом, по сообщениям СМИ, профессиональное сообщество архитекторов и власти "новой Москвы" дали негативные отзывы о выполненной работе", — пишет Агеев в своем обращении. В частности, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин признался, что не голосовал бы за него.

"Договор с ООО "Апостол" был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года, но сроки несколько раз сдвигались, и компания представила проект только в августе", — говорится в обращении Агеева.

Как пишут "Известия", депутат призвал Генпрокуратуру "провести проверку исполнения государственного контракта на предмет целевого назначения расходования средств" "в связи с завышенной стоимостью услуг по разработке бренда "новой Москвы", откладыванием сроков выполнения контракта, а также неудовлетворительными результатами работы ООО "Апостол".

Агеев также обратил внимание ГП на то, что Канделаки на своих страницах в соцсетях постоянно пиарит любые действия властей Москвы, что "может свидетельствовать о наличии коррупционных рисков и возможных "серых" схем в получении госконтрактов".

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Бренд должен был "повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов" и "популяризировать расширение территории города". В конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 млн рублей приняли участие брендинговые компании "Апостол", "Волга Волга Бренд Айдентити" и "Группа компаний Пленум-Дэфа" (последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации). Победителем тендера был признан "Апостол", который в августе представил проект московским властям.

Управляющий партнер компании "Пленум" Илья Лазученков сообщил "Известиям", что техническое задание было очень общим и можно было сделать соответствующее предложение как за 1 млн рублей, так и за 15 млн рублей.

"Но то, что сделал в итоге "Апостол", — это дилетантство. Концепция никак не привязана к деталям, в этом нет никакой оригинальной идеи. Деньги платят за то, что клиенту дается дополнительная идея и стимул к развитию. Здесь никакой идеи не содержится, это просто изображение карты. Такую работу можно было сделать за 700 тыс. рублей, а куда ушли остальные более 14 млн рублей — непонятно", — считает Лазученков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 19.10.2015, 11:45
Можно проверить все большие бюджеты. Там везде интересно)
лена (Гость) | 19.10.2015, 11:48
логотип безобразный. на уровне школьных поделок. и такие деньги!
ANDREY BOYKO (Гость) | 19.10.2015, 12:37
На уровне ДЕТСАДОВСКИХ.
Москвич (Гость) | 19.10.2015, 11:49
Не ясна сама цель "создания бренда" выдуманной "новой Москвы". Это же чистой воды растрата.
ANDREY BOYKO (Гость) | 19.10.2015, 12:35
На 15 лямов "родить" пшик.Очень "интересная"компания,не потрудились хоть какую-нибудь более солидную МАЗНЮ представить.Это можно расценивать как издевку.
Константин (Гость) | 19.10.2015, 15:40
Я вообще не понимаю, почему о г-же Канделаки так много говорят.
Гость с Юга (Гость) | 19.10.2015, 18:20
Пилите, Шура, пилите!
камушек (Гость) | 19.10.2015, 19:06
делать минет и создавать логотипы,-одна и та же цена?
Виталик (Гость) | 21.10.2015, 14:55
Канделаки и минет то делает, наверно, так же как они логотипы создают. То есть никак.
костик (Гость) | 21.10.2015, 15:01
а как минет можно сделать "никак"?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама