За Роналду и Месси предложили проголосовать окурками


Креатив | 04 Сентября 2015 17:34 | 3

В Лондоне решили бороться весьма необычным способом с теми, кто выбрасывает окурки на тротуар

Ассоциация Hubbub, занимающаяся охраной окружающей среды, запустила простую, но гениальную акцию в Лондоне. Активисты установили на улицах города специальные ящики для голосования и попросили ответить на вопрос «Кто самый лучший футболист в мире: Лионель Месси или Криштиану Роналду?». Проголосовать за любимого игрока можно было с помощью окурка.

«Мусор в ваших руках. Поймите это и донесите его до корзины» – таков слоган кампании, цель которой также показать невероятное количество выкуриваемых гражданами сигарет, бычки от которых могли оказаться на тротуарах. Тем не менее на данный момент Роналду немного опережает своего противника.

Проект является продолжением кампании #neatstreets («Чистые улицы»), в рамках которой представители Hubbub пытались донести людям идею, что курение – это не «небольшая проблема».

 

За Роналду и Месси предложили проголосовать окурками

 

За Роналду и Месси предложили проголосовать окурками

 

За Роналду и Месси предложили проголосовать окурками

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard

последние новости

Комментарии

марьиванна (Гость) | 04.09.2015, 18:24
а хто не курит?
Игорь (Гость) | 04.09.2015, 18:26
Еще бы объедками предложили голосовать
павел (Гость) | 04.09.2015, 18:43
в итоге победит тот, чьи фанаты больше курят, вот и все

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама