В Подмосковье появится информационная система для рекламодателей


Наружная реклама | 04 Сентября 2015

Меры повышения рыночной эффективности наружной рекламы на территории Московской области обсуждались 4 сентября на встрече первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука с представителями рекламных компаний

«Сегодня компании – победители прошедших аукционов на размещение рекламных конструкций испытывают экономические трудности. Значительное количество поверхностей пустует. И это связано не только с макроэкономическими причинами. Мы многое сделали: провели честные аукционы, привлекли серьезные финансовые средства в бюджеты муниципалитетов, установили самые современные конструкции – теперь наружную рекламу Московской области можно и нужно правильно и красиво презентовать рекламным агентствам и рекламодателям. Для этого в Московской области необходимо внедрить систему медиаметрики, – подчеркнул Александр Менчук. – Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес. Речь идет о сохранении целой отрасли экономики, которая совокупно приносит муниципалитетам почти восемь миллиардов рублей».

Участники совещания обсудили необходимость применения новых методов и подходов для стабилизации ситуации. В частности, директор компании, которая входит в Рекламную ассоциацию Московской области, Дмитрий Цибисов отметил эффективность внедрения специальных исследований и системы оценок аудиторий наружной рекламы, которые способствуют привлечению клиентов. Так аналитические данные представляют интерес как для потенциальных рекламодателей, так и для работы самих компаний.

По словам руководителя исследовательской компании в сфере наружной рекламы Андрея Березкина, подобные системы включают в себя ежемесячный мониторинг рекламодателей, оценку аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а также медиаметрические показатели.

Информационная система, которой смогут пользоваться муниципальные образования, подмосковные компании и рекламодатели, должна появиться и в Подмосковье, отметил Менчук.

До конца сентября будет разработана дорожная карта проекта. При его реализации планируется использовать результаты мониторинга рекламных конструкций, который на постоянной основе осуществляет ГКУ «Мособлреклама». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>