«Пятерочка» откроет 300 магазинов на железнодорожных вокзалах


Маркетинг | 04 Сентября 2015 17:26 | 1

Одна из крупнейших российских торговых сетей — входящая в состав X5 Retail Group «Пятерочка» — договорилась о сотрудничестве с «дочкой» «РЖД» — «Железнодорожной торговой компанией»

Подписанное ими соглашение подразумевает открытие ретейлером около 300 новых магазинов под брендом «ЖТК-Пятерочка» на вокзалах, привокзальных территориях и других объектах инфраструктуры «РЖД». Первые пять универсамов заработают ещё до конца 2015 года в Центральном федеральном округе. Остальные точки должны запуститься до 2019 года. Их средняя площадь составит 350 квадратных метров, а ассортимент — около 4 тысяч наименований.

Для открытия магазинов используется модель обратного франчайзинга. Операционным управлением объектами займётся ЖТК. «Пятерочка» же примет участие в их создании, взяв на себя ремонт, закупку оборудования, IT-сопровождение, обучение персонала, логистику и рекламную поддержку.

Инвестиции в этот проект оцениваются в 5–10 миллиардов рублей. Эксперты отмечают, что для ЖТК это партнерство выгодно переходом к более современной и технологичной рознице, тем более что расходы на развитие инфраструктуры X5 Retail Group берет на себя. Для нее же работа с «РЖД» открывает доступ к локациям с высокой концентрацией потенциальных покупателей, что может принести дополнительную выручку и лояльность бренду.

С августа 2014 года «Пятерочка» заключила похожие соглашения ещё с тремя игроками — «Военторгом», Московским региональным союзом потребительской кооперации и «Ростелекомом». Предполагается, что их реализация приведёт к увеличению сети ретейлера примерно на 570 точек. Сейчас в нее входят более 5,2 тысячи магазинов. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Viillage

последние новости

Комментарии

марьиванна (Гость) | 04.09.2015, 18:25
хорошо, в пятерочке все недорого

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама