03 Сентября 2015 | 14:53

HP представила необычный рекламный проект по освобождению мима

Компания HP совместно с агентством Fistashki запустила рекламную кампанию «Освободи мима!». Ключевая часть проекта – интерактивная трансляция, в которой пользователям нужно в прямом эфире отгадывать загадки мима, отправляя свои ответы на его принтер с помощью мобильной печати

image

Все большее количество домашней техники и обилие проводов становится настоящей проблемой. Провода портят интерьер, а еще в них легко запутаться! Именно это и приключилось с мимом Франсуа – героем рекламной кампании в поддержку принтера HP DeskJet Ink Advantage. По сюжету мим оказался в плену проводов, но старается освободиться весьма необычным способом — загадывая слова пользователям.

У главного героя есть принтер с поддержкой печати с мобильных устройств при помощи приложения HP ePrint. Участники проекта могут не только наблюдать за жестами мима, но и отправлять свои ответы на печать в реальном времени. А каждое отгаданное слово приближает мима к свободе. В процессе пользователи могут приобрести принтер по специальному предложению партнеров HP. Для этого достаточно нажать кнопку «поделиться» на сайте, чтобы рассказать о нем своим друзьям в социальных сетях.

 

HP

Менеджер по интернет-коммуникациям и социальным медиа – Анастасия Петросян.

Fistashki

Директор клиентского сервиса – Александр Чулков

Менеджер по работе с клиентами – Наталья Миахайлова

Креативный копирайтер – Роман Зимонин

Арт-директор – Екатерина Тимакова

Дизайнер – Иван Непрозванов

Продюсеры – Екатерина Зиборова, Алексей Бабич

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru