HP представила необычный рекламный проект по освобождению мима
Компания HP совместно с агентством Fistashki запустила рекламную кампанию «Освободи мима!». Ключевая часть проекта – интерактивная трансляция, в которой пользователям нужно в прямом эфире отгадывать загадки мима, отправляя свои ответы на его принтер с помощью мобильной печати

Все большее количество домашней техники и обилие проводов становится настоящей проблемой. Провода портят интерьер, а еще в них легко запутаться! Именно это и приключилось с мимом Франсуа – героем рекламной кампании в поддержку принтера HP DeskJet Ink Advantage. По сюжету мим оказался в плену проводов, но старается освободиться весьма необычным способом — загадывая слова пользователям.
У главного героя есть принтер с поддержкой печати с мобильных устройств при помощи приложения HP ePrint. Участники проекта могут не только наблюдать за жестами мима, но и отправлять свои ответы на печать в реальном времени. А каждое отгаданное слово приближает мима к свободе. В процессе пользователи могут приобрести принтер по специальному предложению партнеров HP. Для этого достаточно нажать кнопку «поделиться» на сайте, чтобы рассказать о нем своим друзьям в социальных сетях.
HP
Менеджер по интернет-коммуникациям и социальным медиа – Анастасия Петросян.
Fistashki
Директор клиентского сервиса – Александр Чулков
Менеджер по работе с клиентами – Наталья Миахайлова
Креативный копирайтер – Роман Зимонин
Арт-директор – Екатерина Тимакова
Дизайнер – Иван Непрозванов
Продюсеры – Екатерина Зиборова, Алексей Бабич