HP представила необычный рекламный проект по освобождению мима


Креатив | 03 Сентября 2015 14:53 | 3

Компания HP совместно с агентством Fistashki запустила рекламную кампанию «Освободи мима!». Ключевая часть проекта – интерактивная трансляция, в которой пользователям нужно в прямом эфире отгадывать загадки мима, отправляя свои ответы на его принтер с помощью мобильной печати

Все большее количество домашней техники и обилие проводов становится настоящей проблемой. Провода портят интерьер, а еще в них легко запутаться! Именно это и приключилось с мимом Франсуа – героем рекламной кампании в поддержку принтера HP DeskJet Ink Advantage. По сюжету мим оказался в плену проводов, но старается освободиться весьма необычным способом — загадывая слова пользователям.

У главного героя есть принтер с поддержкой печати с мобильных устройств при помощи приложения HP ePrint. Участники проекта могут не только наблюдать за жестами мима, но и отправлять свои ответы на печать в реальном времени. А каждое отгаданное слово приближает мима к свободе. В процессе пользователи могут приобрести принтер по специальному предложению партнеров HP. Для этого достаточно нажать кнопку «поделиться» на сайте, чтобы рассказать о нем своим друзьям в социальных сетях.

 

HP

Менеджер по интернет-коммуникациям и социальным медиа – Анастасия Петросян.

Fistashki

Директор клиентского сервиса – Александр Чулков

Менеджер по работе с клиентами – Наталья Миахайлова

Креативный копирайтер – Роман Зимонин

Арт-директор – Екатерина Тимакова

Дизайнер – Иван Непрозванов

Продюсеры – Екатерина Зиборова, Алексей Бабич

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ойой (Гость) | 03.09.2015, 15:48
как мима жалко
Рыба (Гость) | 03.09.2015, 17:29
Мило. Угадал гризли
Исмаил (Гость) | 03.09.2015, 17:56
Мимов двое, @ойой Команда молодцы, но явно не хватает тех, кто занимался production и планированием. Или трафик туда сам свалился и сайт сам появился?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама