03 Сентября 2015 | 14:31
Компания Bonduelle запустила онлайн-тест для продвижения новинок
В честь 20-летия деятельности в России компания Bonduelle совместно с A-PROMOTION разработали ироничный онлайн-тест «Узнай, какая ты хозяйка!», который доступен на сайте компании и в мобильной версии
Тест
состоит из 10 вопросов, после ответа на которые каждая участница узнает, какая
она на самом деле хозяйка и без каких продуктов Bonduelle ей не обойтись.
Рассчитан тест как на целевую аудиторию бренда (женщины 25-55 лет, с доходом
выше среднего), так и на привлечение внимания более молодой публики.
Тест разработан в стиле pin-up иллюстратором Вячеславом Югай. Он ориентирован
на продвижение новинок под брендом Bonduelle, таких как продукты линейки «На
пару», смесь для салата Оливье, замороженные овощные смеси.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги