Компания Bonduelle запустила онлайн-тест для продвижения новинок


Креатив | 03 Сентября 2015 14:31:40

В честь 20-летия деятельности в России компания Bonduelle совместно с A-PROMOTION разработали ироничный онлайн-тест «Узнай, какая ты хозяйка!», который доступен на сайте компании и в мобильной версии

Тест состоит из 10 вопросов, после ответа на которые каждая участница узнает, какая она на самом деле хозяйка и без каких продуктов Bonduelle ей не обойтись. Рассчитан тест как на целевую аудиторию бренда (женщины 25-55 лет, с доходом выше среднего), так и на привлечение внимания более молодой публики.
Тест разработан в стиле pin-up иллюстратором Вячеславом Югай. Он ориентирован на продвижение новинок под брендом Bonduelle, таких как продукты линейки «На пару», смесь для салата Оливье, замороженные овощные смеси.

 

Компания Bonduelle запустила онлайн-тест для продвижения новинок

 

Компания Bonduelle запустила онлайн-тест для продвижения новинок

 

Компания Bonduelle запустила онлайн-тест для продвижения новинок

 

Компания Bonduelle запустила онлайн-тест для продвижения новинок

 

Компания Bonduelle запустила онлайн-тест для продвижения новинок

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама