03 Сентября 2015 | 14:31

Компания Bonduelle запустила онлайн-тест для продвижения новинок

В честь 20-летия деятельности в России компания Bonduelle совместно с A-PROMOTION разработали ироничный онлайн-тест «Узнай, какая ты хозяйка!», который доступен на сайте компании и в мобильной версии

Тест состоит из 10 вопросов, после ответа на которые каждая участница узнает, какая она на самом деле хозяйка и без каких продуктов Bonduelle ей не обойтись. Рассчитан тест как на целевую аудиторию бренда (женщины 25-55 лет, с доходом выше среднего), так и на привлечение внимания более молодой публики.
Тест разработан в стиле pin-up иллюстратором Вячеславом Югай. Он ориентирован на продвижение новинок под брендом Bonduelle, таких как продукты линейки «На пару», смесь для салата Оливье, замороженные овощные смеси.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.