Tvzavr сменил позиционирование и обновил рекламную кампанию


Креатив | 03 Сентября 2015 15:03

Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru официально представил новое позиционирование своего бренда и коммуникационную платформу. Он будет ориентироваться на молодежную и семейную аудитории, эмоциональные и технологичные ценности

Новый слоган звучит так: «Tvzavr.ru – кинотеатр мечты». Бренд будет преподносить себя как современный, технологичный онлайн-кинотеатр приятных впечатлений в хорошей компании. Обновленная концепция должна укрепить эмоциональную связь со зрителем. Главная цель репозиционирования – расширение аудитории.

На презентации представители компании сообщили, что в новой концепции Tvzavr.ru ориентируется на молодежную и семейную аудитории, делая акцент на эмоциональную составляющую. Кинотеатр отказался от слогана «Смотри здесь и сейчас», под которым работал на протяжении пяти лет, но не использовал в коммуникациях.

В первом квартале 2015 года выручка Tvzavr.ru выросла в два раза по сравнению с 2014 годом. «Мы выбрали правильное время для обновления стратегии бренда и федеральной рекламной кампании. В кризис люди все больше экономят и сокращают расходы. Смотреть кино онлайн дешевле и выгоднее. Зрителям нужны эмоции, чтобы отдыхать и переключаться, а в кризис еще больше. Мы согласны с прогнозами, что сегмент онлайн-видео будет только расти и к 2018 году составит 12,9 мдрд рублей», – отметила коммерческий директор Tvzavr.ru Анастасия Жаворонкова, ссылаясь на данные J’Son & Partners Consulting.

Новое позиционирование готовили более шести месяцев. Оно должно выделять сильные стороны онлайн-кинотеатра, соответствовать трендам и потребностям аудитории. За разработку отвечало агентство M2M (OMD OM Group).

Исследования, проведенные маркетологами Tvzavr.ru и M2M (OMD OM Group), показали, что зрители смотрят фильмы, чтобы получить яркие эмоции и впечатления, отдохнуть и отключаться от проблем. Они мечтают проводить больше времени со своими близкими и друзьями, иметь возможность в любой момент поделиться с ними этими эмоциями и яркими моментами жизни. Задача Tvzavr.ru – помочь зрителю удовлетворить эмоциональные потребности аудитории здесь и сейчас. Исследования также показали, что все конкуренты кинотеатра находятся в рациональной нише выбора зрителей, а эмоциональная ниша, которая отвечает основной миссии онлайн-кинотеатра, пустовала. Ее и решил занять Tvzavr.ru.

Первым проектом в рамках нового позиционирования стала федеральная рекламная кампания, стартовавшая 1 сентября. Она включает в себя наружную рекламу, также рекламу в интернете, на радио, в прессе и indoor.

Tvzavr обновил айдентику. В октябре будет перезапущен сайт компании и приложения для мобильных и Smart TV, также компания представит новый логотип. Изменится и контентная политика онлайн-кинотеатра в соответствии с потребностями молодежной и семейной аудитории.

В серии макетов для рекламной кампании онлайн-кинотеатр использует четыре посыла для коммуникации со зрителями: «Встречаемся в Интернете», «Интернет+фильмы = Tvzavr.ru», «Всегда найдешь, что посмотреть», «Всегда в первом ряду». Для передачи эмоций используется визуальный образ – глаз, который имеет человеческий облик. «Глаза – это зеркало души человека. А в душе живут эмоции. Поэтому глаз наиболее полно отражает концепцию нашего нового позиционирования», – объяснила Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR Tvzavr.ru.

На презентации концепции Сергей Лившиц, генеральный директор Tvzavr.ru, рассказал, что в планах компании постепенно наращивать доходы от контента. В настоящее время 95% дохода кинотеатру приносит реклама, соответственно, около 5% – контент. В течение года Tvzavr.ru планирует привести последний показатель к 10% и более процентам. Представители компании считают, что это станет возможным благодаря развитию Smart TV, которое также положительно скажется на индустрии онлайн-кинотеатров в целом.

 

Tvzavr сменил позиционирование и обновил рекламную кампанию

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама