Конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015»


Пресс-релизы | 03 Сентября 2015 15:23

Профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook

Осенняя сессия —  это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook, на сегодняшний день насчитывающей почти 7000 участников.

В этом году конференция состоится в четвертый раз. Ведущие профессионалы контекстной рекламы соберутся, чтобы поделиться накопленным опытом, лайф-хаками и кейсами по эффективной работе с контекстной рекламой.

Главное отличие конференции — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады и темы выступлений тщательно отбираются и модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.

В этом году конференция пройдет в два потока и будет состоять из нескольких секций:

  • Основной поток, по традиции, будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой;
  • Секция для руководителей рекламных агентств посвящена вопросам подготовки кадров и организации работы рекламных агентств;
  • Секция по веб-аналитике и таргетированной рекламе - новая секция на «Осенней сессии».  В этом году будет организована впервые для увеличения разнообразия контентной части.

Также будет организован нетворкинг, который стал уже традиционной частью мероприятия. Нетворкинг — это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время. Вы сможете рассказать о себе и обзавестись новыми, полезными контактами. Все это в непринужденной и веселой атмосфере.

Место проведения: г. Москва, event-холл «ИнфоПространство», 1-й Зачатьевский переулок, дом 4  (м. Кропоткинская, м. Парк Культуры).

Купить билеты и ознакомиться с более подробной информацией по мероприятию можно на официальном сайте.

До встречи на «Осенней сессии по контекстной рекламе 2015»!

Организаторы конференции: К50, eLama.ru.

 

Конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама