21 Июля 2015 | 16:22

JetBlue и Coca-Cola отплатили добром за добро

Бренды объединились, чтобы отблагодарить своих щедрых клиентов

Картинка JetBlue и Coca-Cola отплатили добром за добро

JetBlue и Coca-Cola – две марки, известные своими позитивными рекламными кампаниями, решили вознаградить щедрых людей в совместной активации. Авиакомпания ранее работала с агентством Mullen (сейчас Mullen Lowe) и последние годы поднимала тему человечности в рекламе, а гигант по производству прохладительных напитков является чемпионом интерактивных кампаний и пропагандистом счастья. Подобный тандем, оказалось, способен подарить двойную радость потребителям.

Представители компании JetBlue разместили вендинговые автоматы Coca-Cola на станции железнодорожного терминала на один день. Все, кто покупал бутылочку газировки, неожиданно получали вторую в подарок. Дальше начиналось самое интересное. Если покупатель отдавал лишнюю бутылку Coca-Cola первому встречному, то к нему выбегали сотрудники JetBlue, которые дарили билет в любую точку мира на двоих туда и обратно за счет компании.

Примерно 70 бутылок Coca-Cola покупатели отдали незнакомцам. Наиболее распространенным ответом стал: «Мне досталось две, хотя я хотел только одну, почему бы и не поделиться?»

Автор: Ксения Никифорова

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru