JetBlue и Coca-Cola отплатили добром за добро
Бренды объединились, чтобы отблагодарить своих щедрых клиентов
JetBlue и Coca-Cola – две марки, известные своими позитивными рекламными кампаниями, решили вознаградить щедрых людей в совместной активации. Авиакомпания ранее работала с агентством Mullen (сейчас Mullen Lowe) и последние годы поднимала тему человечности в рекламе, а гигант по производству прохладительных напитков является чемпионом интерактивных кампаний и пропагандистом счастья. Подобный тандем, оказалось, способен подарить двойную радость потребителям.
Представители компании JetBlue разместили вендинговые автоматы Coca-Cola на станции железнодорожного терминала на один день. Все, кто покупал бутылочку газировки, неожиданно получали вторую в подарок. Дальше начиналось самое интересное. Если покупатель отдавал лишнюю бутылку Coca-Cola первому встречному, то к нему выбегали сотрудники JetBlue, которые дарили билет в любую точку мира на двоих туда и обратно за счет компании.
Примерно 70 бутылок Coca-Cola покупатели отдали незнакомцам. Наиболее распространенным ответом стал: «Мне досталось две, хотя я хотел только одну, почему бы и не поделиться?»
Источник: Nonstandard.adindex.ru