JetBlue и Coca-Cola отплатили добром за добро


Креатив | 21 Июля 2015 16:22 | 2

Бренды объединились, чтобы отблагодарить своих щедрых клиентов

JetBlue и Coca-Cola – две марки, известные своими позитивными рекламными кампаниями, решили вознаградить щедрых людей в совместной активации. Авиакомпания ранее работала с агентством Mullen (сейчас Mullen Lowe) и последние годы поднимала тему человечности в рекламе, а гигант по производству прохладительных напитков является чемпионом интерактивных кампаний и пропагандистом счастья. Подобный тандем, оказалось, способен подарить двойную радость потребителям.

Представители компании JetBlue разместили вендинговые автоматы Coca-Cola на станции железнодорожного терминала на один день. Все, кто покупал бутылочку газировки, неожиданно получали вторую в подарок. Дальше начиналось самое интересное. Если покупатель отдавал лишнюю бутылку Coca-Cola первому встречному, то к нему выбегали сотрудники JetBlue, которые дарили билет в любую точку мира на двоих туда и обратно за счет компании.

Примерно 70 бутылок Coca-Cola покупатели отдали незнакомцам. Наиболее распространенным ответом стал: «Мне досталось две, хотя я хотел только одну, почему бы и не поделиться?»

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 21.07.2015, 16:50
Здорово. Такое запомнится надолго
леха (Гость) | 21.07.2015, 17:33
и что же я там не проходил!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама