Как Red Bull стал предметом насмешек из-за попытки использовать в рекламе нападение акулы
Мы часто приводим в пример кейсы, когда маркетологи и агентства используют актуальные события, чтобы продвинуть свой продукт. И многие бренды делают это вполне успешно. Однако попытку Red Bull попиариться на истории, произошедей с серфенгистом Миком Фэннингом, можно назвать настоящим провалом
На прошлой неделе австралийский спортсмент чудом остался жив после нападения большой белой акулы в прямом эфире во время соревнований на побережье ЮАР. Камера запечатлела, как хищник появляется за спиной 34-летнего Мика во время заплыва, однако мужчине удалось отбиться и уплыть.
«Я инстинктивно почувствовал, что нечто меня преследует… потом она показала себя… я увидел ее целиком, мечущуюся вокруг меня», — рассказал Фэннинг.
В результате инцидента никто не пострадал, а Мик стал звездой эфира и соцсетей. Маркетологи Red Bull и производителя спортивной одежды Rip Curl, два основных спонсора, не могли упустить такой шанс.
Пользователи шутят над акулой. Когда все позади, можно и посмеяться.
[+slider+]
На пресс-конференции Мик Фэннинг и Джулиана Уилсон (серфер, который бросился на помощь спортсмену) появились в бейсболках брендов.
That was way too close...
@Mick_Fanning's severed leash.
@wsl
pic.twitter.com/W8jyxaGZYc
— Rip Curl (@ripcurl)
19 июля
2015
За их спинами красовались доски с, как пишет Mashable, «начищенными логотипами Red Bull». Однако и этого маркетологам показалось мало.
В руках оба спортсмена держали банки энергетического напитка. Как отмечает Businessinsider.com, Мик Фэннинг перед тем, как идти на сцену, пытался оставить банку, но ему вернули ее обратно. Пока профессиональные СМИ обсуждают, не переборщила ли компания с брендингом, Twitter-сообщество упражняется в остроумии, высмеивая нелепый продакт-плейсмент.
Red Bull has never seen a Shark attack
blood bath not worth sponsoring
— Gravitational waif (@ptezu)
21 июля
2015
Drink RED BULL repel a Shark
— john (@John_Hanna)
21 июля
2015
Пей Red Bull, бей акулу.
Mick Fanning was able to fight off the
shark because he drinks @redbull
#alledgedly
— Ms An(i)thropy (@ani_archy)
21 июля
2015
Мик Фэннинг победил акулу, потому что пил Red Bull.
THANKS SHARK, THANKS REDBULL. FFS.
#Fanning
pic.twitter.com/aloT4G8HDz
— Andy Park (@andy_park)
21 июля
2015
Is there enough Red Bull at the Mick
Fanning shark attack press conference ? Maybe they need a lapel microphone so
they can hold more cans
— Samantha Maiden (@samanthamaiden)
21 июля
2015
А не маловато ли банок в кадре? Может быть раздать петлички,
чтобы они могли держать больше банок в руках?
I'm surprised Fanning hasn't said he got
away because 'Red Bull gave him wings'.
#MickFanning
— Matthew Jones (@mjonesy_87)
21 июля
2015
Удивлен, почему Фэннинг не сказал, что победил акулу, потому что Red Bull окрыляет.
BREAKING: Red Bull saved Mick Fanning from
shark attack.
— Jorge Branco (@JorgeBrancoBNE)
21 июля
2015
Срочно: Red Bull спас Фэннинга от акулы