Как Red Bull стал предметом насмешек из-за попытки использовать в рекламе нападение акулы


AdYummy! | 21 Июля 2015 16:32

Мы часто приводим в пример кейсы, когда маркетологи и агентства используют актуальные события, чтобы продвинуть свой продукт. И многие бренды делают это вполне успешно. Однако попытку Red Bull попиариться на истории, произошедей с серфенгистом Миком Фэннингом, можно назвать настоящим провалом

На прошлой неделе австралийский спортсмент чудом остался жив после нападения большой белой акулы в прямом эфире во время соревнований на побережье ЮАР. Камера запечатлела, как хищник появляется за спиной 34-летнего Мика во время заплыва, однако мужчине удалось отбиться и уплыть.

«Я инстинктивно почувствовал, что нечто меня преследует… потом она показала себя… я увидел ее целиком, мечущуюся вокруг меня», — рассказал Фэннинг.

В результате инцидента никто не пострадал, а Мик стал звездой эфира и соцсетей. Маркетологи Red Bull и производителя спортивной одежды Rip Curl, два основных спонсора, не могли упустить такой шанс.

Пользователи шутят над акулой. Когда все позади, можно и посмеяться.

На пресс-конференции Мик Фэннинг и Джулиана Уилсон (серфер, который бросился на помощь спортсмену) появились в бейсболках брендов.

За их спинами красовались доски с, как пишет Mashable, «начищенными логотипами Red Bull». Однако и этого маркетологам показалось мало.

Как Red Bull стал предметом насмешек из-за попытки использовать в рекламе нападение акулы

Как Red Bull стал предметом насмешек из-за попытки использовать в рекламе нападение акулы

 

 

В руках оба спортсмена держали банки энергетического напитка. Как отмечает Businessinsider.com, Мик Фэннинг перед тем, как идти на сцену, пытался оставить банку, но ему вернули ее обратно. Пока профессиональные СМИ обсуждают, не переборщила ли компания с брендингом, Twitter-сообщество упражняется в остроумии, высмеивая нелепый продакт-плейсмент.


 

Red Bull не представляет нападения акул без их спонсорства. Пей Red Bull, бей акулу. Мик Фэннинг победил акулу, потому что пил Red Bull.
А не маловато ли банок в кадре? Может быть раздать петлички, чтобы они могли держать больше банок в руках?

Удивлен, почему Фэннинг не сказал, что победил акулу, потому что Red Bull окрыляет.

Срочно: Red Bull спас Фэннинга от акулы

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама