21 Июля 2015 | 16:32

Как Red Bull стал предметом насмешек из-за попытки использовать в рекламе нападение акулы

Мы часто приводим в пример кейсы, когда маркетологи и агентства используют актуальные события, чтобы продвинуть свой продукт. И многие бренды делают это вполне успешно. Однако попытку Red Bull попиариться на истории, произошедей с серфенгистом Миком Фэннингом, можно назвать настоящим провалом

На прошлой неделе австралийский спортсмент чудом остался жив после нападения большой белой акулы в прямом эфире во время соревнований на побережье ЮАР. Камера запечатлела, как хищник появляется за спиной 34-летнего Мика во время заплыва, однако мужчине удалось отбиться и уплыть.

«Я инстинктивно почувствовал, что нечто меня преследует… потом она показала себя… я увидел ее целиком, мечущуюся вокруг меня», — рассказал Фэннинг.

В результате инцидента никто не пострадал, а Мик стал звездой эфира и соцсетей. Маркетологи Red Bull и производителя спортивной одежды Rip Curl, два основных спонсора, не могли упустить такой шанс.

Пользователи шутят над акулой. Когда все позади, можно и посмеяться.

[+slider+]

На пресс-конференции Мик Фэннинг и Джулиана Уилсон (серфер, который бросился на помощь спортсмену) появились в бейсболках брендов.

За их спинами красовались доски с, как пишет Mashable, «начищенными логотипами Red Bull». Однако и этого маркетологам показалось мало.

 

 

В руках оба спортсмена держали банки энергетического напитка. Как отмечает Businessinsider.com, Мик Фэннинг перед тем, как идти на сцену, пытался оставить банку, но ему вернули ее обратно. Пока профессиональные СМИ обсуждают, не переборщила ли компания с брендингом, Twitter-сообщество упражняется в остроумии, высмеивая нелепый продакт-плейсмент.


 

Red Bull не представляет нападения акул без их спонсорства. Пей Red Bull, бей акулу. Мик Фэннинг победил акулу, потому что пил Red Bull.
А не маловато ли банок в кадре? Может быть раздать петлички, чтобы они могли держать больше банок в руках?

Удивлен, почему Фэннинг не сказал, что победил акулу, потому что Red Bull окрыляет.

Срочно: Red Bull спас Фэннинга от акулы

Автор: Татьяна Науменко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru