Уличные художники поиздевались над эмоджи-рекламой McDonald's
Когда сеть фастфуда придумала концепцию билбордов с эмоджи, креативщики, вероятно, решили, что это очень удачная рекламная кампания. Однако они не учли, что граффити-художники любят пошутить
Эмоджи сейчас невероятно популярны. Подростки так активно используют их личной переписке, что многие бренды просто не могли остаться в стороне от этого тренда. С помощью смайликов можно создавать смешные и загадочные сюжеты, которые заставляют людей остановиться и обратить внимание на рекламу. Так и поступил McDonald's, который запустил в Великобритании кампанию Good Times. На улицах города появились рекламные щиты, рассказывающие, как после неприятной дороги приятно заехать в ресторан и поднять себе настроение гамбургером. Но уличные художники поиздевались над рекламой, добавив «тошнящий» смайлик в конце сообщения и распространив фото в Twitter.
Впрочем, это не единственная напасть, которая постигла рекламную кампанию с эмоджи. На одном из билбордов была изображена история молодого человека, который долго ходит по магазинам со своей девушкой, тратит деньги и постепенно его настроение портится, пока он не попадает в ресторан McDonald's. Пользователи интернета обвинили рекламу в сексизме.