Tetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молока
Tetra Pak объединила молочных производителей пяти стран в рамках масштабного проекта в поддержку категории ультрапастеризованного молока
Запуск рекламно-образовательной кампании «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька» направлен на информирование потребителей о пользе и преимуществах ультрапастеризованного молока и технологии его производства. Инициатива объединила около 50 брендов 40 компаний, продукция которых реализуется на территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Узбекистана. В акции примут участие такие бренды, как «Вкуснотеево», «Сударыня», «Дагмол», «Добрая буренка», «Вологодское молоко», «Савушкин продукт» и другие.
В июле на полках магазинов марки, задействованные в проекте, появятся с обновленным дизайном с символикой акции в виде пазлов.
Кампания проводится в игровой форме. На интерактивном сайте проекта представлены обучающие викторины, информация о пользе ультрапастеризованного молока, об условиях его хранения и производства.
Акция также предполагает ежемесячный розыгрыш призов. Чтобы стать участником, необходимо купить две упаковки молока с промодизайном, вырезать промокарточки, пройти интерактивный урок на сайте, получить код, отправить карточки с этим кодом на абонентский ящик «Ультраплюсы молока».
В разработке и проведении акции задействованы агентства ARK Connect, Atomic, OMD MD и BBDO Digital. Проект стартует в середине июля и продлится до конца 2015 года.