16 Июля 2015 | 14:31

Tetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молока

Tetra Pak объединила молочных производителей пяти стран в рамках масштабного проекта в поддержку категории ультрапастеризованного молока

Картинка Tetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молока

Запуск рекламно-образовательной кампании «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька» направлен на информирование потребителей о пользе и преимуществах ультрапастеризованного молока и технологии его производства. Инициатива объединила около 50 брендов 40 компаний, продукция которых реализуется на территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Узбекистана. В акции примут участие такие бренды, как «Вкуснотеево», «Сударыня», «Дагмол», «Добрая буренка», «Вологодское молоко», «Савушкин продукт» и другие.

В июле на полках магазинов марки, задействованные в проекте, появятся с обновленным дизайном с символикой акции в виде пазлов.

Кампания проводится в игровой форме. На интерактивном сайте проекта представлены обучающие викторины, информация о пользе ультрапастеризованного молока, об условиях его хранения и производства.

Акция также предполагает ежемесячный розыгрыш призов. Чтобы стать участником, необходимо купить две упаковки молока с промодизайном, вырезать промокарточки, пройти интерактивный урок на сайте, получить код, отправить карточки с этим кодом на абонентский ящик «Ультраплюсы молока».

В разработке и проведении акции задействованы агентства ARK Connect, Atomic, OMD MD и BBDO Digital. Проект стартует в середине июля и продлится до конца 2015 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.