Tetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молока


Креатив | 16 Июля 2015 14:31

Tetra Pak объединила молочных производителей пяти стран в рамках масштабного проекта в поддержку категории ультрапастеризованного молока

Запуск рекламно-образовательной кампании «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька» направлен на информирование потребителей о пользе и преимуществах ультрапастеризованного молока и технологии его производства. Инициатива объединила около 50 брендов 40 компаний, продукция которых реализуется на территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Узбекистана. В акции примут участие такие бренды, как «Вкуснотеево», «Сударыня», «Дагмол», «Добрая буренка», «Вологодское молоко», «Савушкин продукт» и другие.

В июле на полках магазинов марки, задействованные в проекте, появятся с обновленным дизайном с символикой акции в виде пазлов.

Кампания проводится в игровой форме. На интерактивном сайте проекта представлены обучающие викторины, информация о пользе ультрапастеризованного молока, об условиях его хранения и производства.

Акция также предполагает ежемесячный розыгрыш призов. Чтобы стать участником, необходимо купить две упаковки молока с промодизайном, вырезать промокарточки, пройти интерактивный урок на сайте, получить код, отправить карточки с этим кодом на абонентский ящик «Ультраплюсы молока».

В разработке и проведении акции задействованы агентства ARK Connect, Atomic, OMD MD и BBDO Digital. Проект стартует в середине июля и продлится до конца 2015 года.

Tetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молока

Tetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молока

Tetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молока

Tetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молокаTetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молока

Tetra Pak запустила рекламно-образовательную кампанию по продвижению молока

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама