Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей!


Пресс-релизы | 16 Июля 2015 14:57

ADCR Awards - единственная профессиональная премия мастерства в дизайне и рекламе - отмечает своё десятилетие

В 2005 году Клуб Арт-директоров России учредил первый профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна – ADCR Awards. Основной целью этого проекта стало выявление и награждение лучших работ в российской рекламе. На протяжении десяти лет премия не раз меняла свое обличие и искала подходящий формат. Из года в год варьировались категории и номинации, менялся состав жюри, а работы становились все интереснее и креативнее.

В этом году в честь десятилетия ADCR Awards Клуб Арт-директоров России совместно с ADCE подготовил сюрпризы для участников и друзей премии. Первый сюрприз - новая категория "Лучший в Креативе" в рамках конкурса ADCR Awards, которая определит лидеров среди представителей креативных профессий.  У творцов  появится возможность установить личное первенство и заявить о себе в следующих номинациях:

- Лучший креативный директор

- Лучший арт-директор

- Лучший копирайтер

- Лучший режиссер 

- Лучший продюсер

- Лучший фотограф

- Лучший дизайнер

- Лучший разработчик

- Лучший иллюстратор

- Лучший инноватор

Кандидаты на звание «лучшего» будут определены путём голосования.  После прохождения первого этапа, отобранные кандидатуры номинантов отправятся на рассмотрение жюри ADC*E, где будут избраны  лучшие среди всех европейских клубов Арт-директоров. Призёры получат почётные награды и приглашение в Европейский клуб Арт-директоров.

Второй сюрприз – online-выставка «10 лет креативных побед».

За время существования премии ADCR Awards зрители и жюри увидели немало креативных, нестандартных, а иногда и шокирующих решений. С каждым годом работы все больше и больше завораживают публику, доказывая, что даже привычные вещи могут быть необычными. Мало кто знает, что дизайнерские решения известных всем брендов «Bosco», «Граммидин», «Высоко-высоко» -  работы победителей ADCR Awards разных лет. Проследить эволюцию креатива в рекламных проектах призёров премии за последнее десятилетие сможет любой желающий на сайте artdirectorsclub.ru.

До определения обладателей премии ADCR Awards – 2015 осталось совсем немного времени.  Ровно через месяц завершится приём работ и за дело возьмётся профессиональное жюри, полный состав которого скоро будет объявлен на сайте artdirectorsclub.ru. Там же можно ознакомиться с правилами, категориями и партнёрами премии, а также подать работу, если Вы ещё не успели этого сделать.

Уже в сентябре будут определены обладатели премии ADCR Awards, которым представится возможность подать работы на европейский конкурс. Имена победителей станут известны во время церемонии награждения, которая состоится 4 сентября в абсолютно новом для ADCR месте, которое пока остаётся в секрете. Торжественная церемония награждения победителей впервые пройдёт в формате black tie.

Президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев дал напутствие участникам конкурса: «Каждый день мы должны работать на результат, стремясь делать работы лучше, постоянно. Тогда мы сможем разглядеть основной результат нашего творчества. Нас станет окружать все больше новых полезных продуктов и интересных тем в коммуникации. Жить станет лучше, потому что интересней и полезней.»

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей!

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей!

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей!

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей!

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама