ИКЕА и Instinct научились предсказывать погоду


Креатив | 14 Июля 2015 15:53:24 | 4

Компания ИКЕА при поддержке агентства Instinct запустила необычный проект, который предсказывает погоду и предлагает идеи для оформления дома в зависимости от времени суток и местонахождения

«Прогноз настроения» от ИКЕА определяет погоду в городе пользователя или любой точке мира, куда бы он хотел отправиться. Каждому варианту прогноза соответствует свой уникальный интерьер.

Дизайнер ИКЕА Иван Нырков разработал для проекта около 300 решений. Усилить настроение помогают музыкальные темы, сменяющие друг друга при изменении погоды или местонахождения.

ИКЕА и Instinct научились предсказывать погоду

ИКЕА и Instinct научились предсказывать погоду

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Анна Нижник, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Алекс Овечкин, Web and Digital Manager
Светлана Коцыганова, Web Manager
Иван Нырков, Interior Designer
Юлия Прыгункова, PR Manager
Сергей Родионов, Social Media manager

Рекламное агентство: Instinct

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Николай Фабрика, Digital Creative Director
Кошелев Дмитрий, Junior Art Director 
Назарова Виктория, Junior Copywriter
Ануар Жумаев, Digital Designer
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Екатерина Красина, Senior Digital Manager
Мария Онищенко, Junior Account Manager
Евгений Царенков, Digital Producer
Анна Чаплыгина, Digital Producer
Матвей Чудновский, Digital Strategic Planner

Композитор: Константин Чубаков  | CHUBAKOV sound production

Продакшен: Smarthead

Андрей Барский, Project Manager  
Максим Бусарев, Business Development Director
Антон Райцин, Technical Director

Коммуникационное агентство: Mint BBDO Group

Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department
Ксения Кузнецова, Account Manager
Анжела Мазаева, Project’s Coordinator
Константин Мосалов, Social Media Manager

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

референт руководителя (Гость) | 14.07.2015, 16:34
тут главное угадать погоду в кошельке покупателя
странная затея (Гость) | 14.07.2015, 17:55
в любом городе погода в течение года меняется. а интерьер подбирается надолго
Виктор (Гость) | 21.08.2015, 22:17
Прогноз настроения от ИКЕА определяет погоду в городе или любой точке мира, куда бы человек хотел бы отправиться.
Виктор (Гость) | 22.08.2015, 08:21
Прогноз настроения от ИКЕА определяет погоду в городе или любой точке мира, куда бы человек хотел бы отправиться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама