Путин подписал закон о «праве на забвение»


Право | 14 Июля 2015 16:11 | 1

Путин подписал закон о «праве на забвение»
Источник: yugopolis.ru
Президент России Владимир Путин подписал закон о «праве на забвение», в соответствии с которым граждане смогут требовать удаления информации о себе из поисковых систем во внесудебном порядке. Соответствующее сообщение опубликовано на официальном сайте президента РФ

Закон о «праве на забвение» позволяет добиваться удаления недостоверных сведений, а также информации, которая стала «неактуальной, утратившей значение для заявителя в силу последующих событий или действий заявителя». По каким критериям оценивать актуальность и значимость информации, в законе не указано.

Согласно закону, поисковые системы должны рассматривать заявления пользователей в течение 10 дней. В первоначальной версии законопроекта этот срок составлял три дня, однако ко второму чтению в него внесли поправки.

Интернет-компании выступили резко против принятия закона. «Яндекс» заявил, что его положения нарушают право на поиск и получение информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: meduza.io

последние новости

Комментарии

референт руководителя (Гость) | 14.07.2015, 16:40
"по каким критериям оценивать актуальность и значимость информации, в законе не указано" там совсем идиоты собрались, да?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама