The Directors и Promo Interactive (Ogilvy Group) словили фан и запустили 33 игры для Fanta
Этим летом, в рамках масштабной кампании "Летний фан от А до Я", на полках российских магазинов появились новые бутылочки Fanta. Летние этикетки содержат буквы русского алфавита снаружи и забавные детские фанты внутри. Чтобы поддержать летнюю кампанию Fanta в онлайн, креативное агентство The Directors и digital-агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) придумали, разработали и запустили сразу 33 веселых и ярких игры в формате приложения Вконтакте
Идея заключается в том, чтобы показать разнообразие этикеток и мотивировать подростков собрать все буквы с бутылочек. В приложении каждой букве с этикетки соответствует уникальная онлайн-игра, повторяющая механику фанта c этой же этикетки. Таким образом, подростки видят полное соответствие физических фантов и виртуальных игр, и могут поиграть и в то, и в другое.
Целевая аудитория кампании — мальчики и девочки от 8 до 15 лет, для которых игра — это неотъемлемая часть жизни. Кампания мощно продвигается на ТВ и в других классических форматах, но самое интересное, как обычно, происходит в Digital.
За первые 3 недели работы 33 игр приложение было установлено более 125 000 раз, и более 250 000 уникальных посетителей с головой погрузились в игрушки. Дети делятся паролями, выкладывают на стены заработанные значки, сравнивают свои результаты с друзьями.
Играем! #ФантаФан! https://vk.com/playfanta
Над проектом работали:
Креативное агентство The Directors
thedirectors.ru
IMAGINE DIRECTOR Евдокимчик Юля
INSIGHT DIRECTOR Никифоров Саша
DREAM AND DRAW DIRECTOR Юшкова Даша
DARK VECTOR DIRECTOR Резников Егор
SHOW OFF DIRECTOR Смольников Саша
ON AIR DIRECTOR Гнедовец Оля
ASAP DIRECTOR Туйбаева (Евдокимчик) Аня
COME ON DIRECTOR Хлыбов Андрей
SMILE DIRECTOR Яковлева Полина
Digital-агентство Promo Interactive (Ogilvy
Group)
promo.ru
PROJECT DIRECTOR Илья Григорьев
GAME DEVELOPER Михаил Игнатьев
GAME DEVELOPER Дмитрий Уржумов
PROJECT MANAGER Максим Новичихин