The Directors и Promo Interactive (Ogilvy Group) словили фан и запустили 33 игры для Fanta


Пресс-релизы | 14 Июля 2015 16:31 | 2

Этим летом, в рамках масштабной кампании "Летний фан от А до Я", на полках российских магазинов появились новые бутылочки Fanta. Летние этикетки содержат буквы русского алфавита снаружи и забавные детские фанты внутри. Чтобы поддержать летнюю кампанию Fanta в онлайн, креативное агентство The Directors и digital-агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) придумали, разработали и запустили сразу 33 веселых и ярких игры в формате приложения Вконтакте

Идея заключается в том, чтобы показать разнообразие этикеток и мотивировать подростков собрать все буквы с бутылочек. В приложении каждой букве с этикетки соответствует уникальная онлайн-игра, повторяющая механику фанта c этой же этикетки. Таким образом, подростки видят полное соответствие физических фантов и виртуальных игр, и могут поиграть и в то, и в другое.

The Directors и Promo Interactive (Ogilvy Group) словили фан и запустили 33 игры для Fanta

Целевая аудитория кампании — мальчики и девочки от 8 до 15 лет, для которых игра — это неотъемлемая часть жизни. Кампания мощно продвигается на ТВ и в других классических форматах, но самое интересное, как обычно, происходит в Digital.

За первые 3 недели работы 33 игр приложение было установлено более 125 000 раз, и более 250 000 уникальных посетителей с головой погрузились в игрушки. Дети делятся паролями, выкладывают на стены заработанные значки, сравнивают свои результаты с друзьями.

Играем! #ФантаФан! https://vk.com/playfanta

The Directors и Promo Interactive (Ogilvy Group) словили фан и запустили 33 игры для Fanta

The Directors и Promo Interactive (Ogilvy Group) словили фан и запустили 33 игры для Fanta

Над проектом работали:

Креативное агентство The Directors
thedirectors.ru

IMAGINE DIRECTOR Евдокимчик Юля
INSIGHT DIRECTOR Никифоров Саша
DREAM AND DRAW DIRECTOR Юшкова Даша
DARK VECTOR DIRECTOR Резников Егор
SHOW OFF DIRECTOR Смольников Саша
ON AIR DIRECTOR Гнедовец Оля
ASAP DIRECTOR Туйбаева (Евдокимчик) Аня
COME ON DIRECTOR Хлыбов Андрей
SMILE DIRECTOR Яковлева Полина

Digital-агентство Promo Interactive (Ogilvy Group)
promo.ru

PROJECT DIRECTOR Илья Григорьев

HEAD OF PRODUCTION Данил Лучин
GAME DEVELOPER Михаил Игнатьев
GAME DEVELOPER Дмитрий Уржумов
PROJECT MANAGER Максим Новичихин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

юлия (Гость) | 15.08.2015, 21:16
ты красивая
вк (Гость) | 15.08.2015, 21:16
апро

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама