«ВКонтакте» признали нарушителем за отсутствие маркировки в рекламе


Право | 14 Июля 2015 16:50 | 1

Московское управление ФАС признало ООО «ВКонтакте» нарушившим законодательство о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства

Как пояснили в ФАС, в рекламе информационной продукции на сайте «ВКонтакте» (VK.com) отсутствует упоминание о возрастной категории.

Решение в ФАС приняли после обращения гражданина. Заявитель указал, что «реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+)». Этот факт был подтвержден скриншотами.

«Как и любая другая реклама, реклама ВКонтакте должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», прокомментировала заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

В ФАС добавили, что в соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания возрастной категории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

юрий (Гость) | 14.07.2015, 17:50
контакт уже давно не тот, а его все плющат

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама