14 Июля 2015 | 16:50

«ВКонтакте» признали нарушителем за отсутствие маркировки в рекламе

Московское управление ФАС признало ООО «ВКонтакте» нарушившим законодательство о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства

Картинка «ВКонтакте» признали нарушителем за отсутствие маркировки в рекламе

Как пояснили в ФАС, в рекламе информационной продукции на сайте «ВКонтакте» (VK.com) отсутствует упоминание о возрастной категории.

Решение в ФАС приняли после обращения гражданина. Заявитель указал, что «реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+)». Этот факт был подтвержден скриншотами.

«Как и любая другая реклама, реклама ВКонтакте должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», прокомментировала заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

В ФАС добавили, что в соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания возрастной категории.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.