14 Июля 2015 | 17:14

Unilever, Initiative и Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa»

Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa»

Картинка Unilever, Initiative и Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa»

В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния.

Получить индивидуальную СПА-программу можно на сайте проекта зарегистрировавшись через социальную сеть.  Затем с помощью специального алгоритма, который анализирует эмоциональное окружение в социальной сети, Dove подбирает рекомендации для ежедневного СПА-восстановления. 

Поучаствовать в СПА-тестировании можно было и в торговых центрах Москвы. Агентство Initiative обеспечило размещение нестандартного вендинг-аппарата в трех ТЦ  «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки.

Аппарат в целом повторял механику сайта, однако вместо анализа эмоционального состояния с помощью социальных сетей  вендинг сканировал биометрическим сканером состояние кожи лица, затем делал персональные рекомендации по уходу. После этого пользователь мог отправить СПА-программу себе на почту и получить бесплатный продукт Dove для домашних  СПА-процедур.

Специально для тех, кто не успел пройти тестирование в торговых центрах и на сайте,  была реализована такая возможность в метро.  C 15 июня по 21 июня  2015 года  проект был интегрирован на главную страницу авторизации Wi-Fi в московском метрополитене, где  пользователю предлагалось оценить свое состояние из двух вариантов: «отлично» и «могло быть и лучше». Затем нужно было загрузить свою фотографию, и программа определяла необходимое время на СПА-восстановление и персонализированную СПА-программу.

«Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект «Dove Spa» помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу. Нестандартный подход, креативные решения, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания 360 градусов позволили обеспечить широкий охват аудитории и привлечь высокий интерес к проекту», - отмечает Елена Абашкина, маркетинг-менеджер Dove.

Результаты проекта:

Всего было получено более 25 000 индивидуальных СПА-программ,  около 200 000 уникальных пользователей посетили сайт проекта, охват пользователей в метро составил 1 730 000 человек.

Сроки проведения проекта:  5 июня 2015 года -  5 июля 2015 года.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru