Adidas и ПФК ЦСКА представляют форму сезона 2015/16


Пресс-релизы | 14 Июля 2015 17:43

Домашняя форма в красно-синих цветах – ПФК ЦСКА продолжает следовать многолетним традициям

Adidas и ПФК ЦСКА  представляют форму сезона 2015/16

Adidas и ПФК ЦСКА представили форму сезона 2015/16, которая стала воплощением девиза «Цвета истинных побед». Домашний комплект отсылает к богатой истории клуба, его неизменным традициям, а гостевой - символизирует взгляд клуба в будущее и готовность к новым победам.

Домашняя форма

Домашний комплект выполнен в родных для болельщиков ПФК ЦСКА цветах: ярко-красная футболка дополнена синим воротником и тремя полосками на рукавах того же цвета. Слева вышит логотип клуба. Буквы и цифры на спине написаны фирменным шрифтом ПФК ЦСКА белого цвета. Футболка дополнена синими шортами и гетрами. Форма вратаря, наоборот, выполнена в синем цвете с тремя белыми полосками и красным воротником.

Гостевая форма

Adidas и ПФК ЦСКА  представляют форму сезона 2015/16

В этом году гостевая форма получилась по-настоящему эмоциональной, неожиданной и действительно вдохновляющей. Футболка создана в провокационном ярко-салатовом цвете Solar Slime. При этом, традиционные для клуба цвета также присутствуют: три полоски и логотип adidas выполнены в синем цвете, а воротник и низ рукавов – в красном. Шорты и гетры не отличаются по цвету от футболки. Форма вратаря не столь провокационна: на темно-сером фоне ярко выделяются красный воротник, такие же красные полоски и логотип adidas.

Компания adidas нанесла на стены строящегося стадиона огромное граффити с изображением футболистов ПФК ЦСКА в красно-синих и ярко-зеленых футболках. После торжественного открытия стадиона любой желающий сможет сфотографироваться на фоне граффити.

Технология Climacool

Домашний и гостевой комплекты формы созданы при использовании технологии Climacool, которая обеспечивает вентиляцию и ощущение прохлады футболистам даже в жаркую погоду, активно выводя влагу и избытки тепла с поверхности кожи.

Специально спроектированные вентиляционные каналы и материалы с трехмерной структурой обеспечивают хорошую микровентиляцию, в то время как тепло- и влаговыводящие материалы впитывают пот и выводят его на поверхность ткани для дальнейшего быстрого испарения. В результате этого поверхность кожи остается сухой, футболисты ощущают прохладу и легче справляются с физическими нагрузками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама