Универмаг снял реальных воров в рекламе


Креатив | 14 Июля 2015 15:12 | 3

Британский универмаг Harvey Nichols вдохновился идеей того, что магазинные воры обожают «бесплатный шоппинг», и сделал их звездами новой рекламы программы лояльности

Дерзкий ролик состоит из кадров с камер видеонаблюдения, на которых запечатлен момент кражи в магазине, а также задержание преступников. Лица всех нарушителей закрыты анимированными мордашками. Креативщики из adam&eveDDB, разработавшие идею, хотели подчеркнуть, что все люди обожают халяву, но для этого не обязательно идти на преступление. Достаточно просто скачать приложение Harvey Nichols, в котором есть вся информация о скидках, бонусах, льготах и бесплатных сервисах для постоянных клиентов магазина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама