Легендарный канадский бренд уходит из России


Digital | 14 Июля 2015 15:02 | 30

Легендарный канадский бренд уходит из России
Источник: ru.wordpress.com
Недавно в России закрылся один из старейших российских IT-журналов, а в мае рынок решили покинуть один из крупнейших интернет-реселлеров и его побратим. Чуть позже злая участь коснулась и старейшего интернет-аукциона «Молоток.ру». А теперь и компания BlackBerry, стремительно теряющая долю на рынке смартфонов, закрывает свое представительство в России

BlackBerry приняла решение о закрытии московского офиса, сообщает Blackberrys со ссылкой на представителя компании в России. Никакая дополнительная информация, а также причины закрытия представительства не озвучиваются. Скорее всего это связано с систематическими сокращениями в канадской компании, которая активно оптимизирует расходы. Если причина кроется в этом, то можно сделать вывод, что уникальные сервисы BES для бизнеса не стали широко популярными в России.

Ранее российские операторы «большой тройки» говорили о том, что BlackBerry готовится покинуть российский рынок. Официальные партнёры BlackBerry в России МТС и «Вымпелком» заявили о прекращении реализации смартфонов этой фирмы. Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева говорила, что со 2 марта 2015 года оператор перестает подключать корпоративных клиентов к услуге BES, а также поднимает стоимость обслуживания действующих клиентов вдвое — до 1990 рублей. Для частных же абонентов тогда все осталось по-прежнему, но компания говорила об «анализе дальнейших возможных действий». «Мегафон» также не намеревался развивать сотрудничество с BlackBerry.

Легендарный канадский бренд уходит из России

Отметим, согласно финансовому отчету BlackBerry, за последний квартал компания продала всего 1,1 миллионов смартфонов, что крайне мало для такого гиганта. Впрочем, финансовые показатели нельзя назвать плачевными, так как ее сервисы и лицензирование ПО пользуются популярностью и компенсируют слабые продажи самих устройств. Тем не менее, сокращения в компании не прекращаются, ведь любому биснесу необходимо расти, а не топтаться на месте.

Одним из решений проблемы постоянного сокращения доли рынка в компании, видимо, видят отказ от собственной ОС и переход на Android. Мы уже видели необычный слайдер и классический Passport с Android, да и сам генеральный директор BlackBerry Джон Чен (John Chen) в ходе интервью не исключил возможность создания смартфона под управлением «зеленого робота».

Отказ от собственной ОС хотя и может сказаться на образе компании, как проигравшей «войну систем», однако такой ход позволит без каких-либо трудностей запускать все ПО, уже написанное для Android — это может подстегнуть популярность BlackBerry среди тех пользователей, которые уже знакомы с Android, занимающим более 85% рынка. Тем более, та же Samsung, хоть и экспериментирует с Tizen, но пока отдает предпочтение Android и при этом является самым крупным производителем «умных» телефонов в мире. Возможно, если канадцы пойдут на этот шаг, то и офис в Москве откроется снова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hi-Tech Mail.Ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама