Компания ASUS представила современные орудия для бизнеса


Пресс-релизы | 14 Июля 2015 14:43

Этим летом в бизнес-центрах Москвы состоялась презентация нового сверхмощного ультрабука ASUS ZenBook UX305. Возможность проведения промо-акции обеспечила компания «Кардо Медиа» (Indoor-оператор международной медиа-сети Focus Media)

В акции были задействованы деловые центры  класса А/А+: «Бригантина Холл», «Академический», «На Звенигородской» и « Центр Международной Торговли».

Под девизом  «Современные орудия для бизнеса»   представители ASUS знакомили аудиторию бизнес-центров  с новинкой и демонстрировали  беспрецедентные преимущества  ZenBook UX305: лучшее изображение, невероятную  детализацию и безупречное для ноутбука качество звука.

«Стильный и мощный ультрабук ASUS ZenBook UX305 рассчитан, в первую очередь, на бизнес-пользователей,  поскольку он легкий, компактный, обладает высочайшей производительностью и способен работать без подзарядки до 10 часов. Стоит отметить, что это самый тонкий в мире ноутбук с 13,3-дюймовым дисплеем формата QHD+: толщина его алюминиевого корпуса составляет всего 12,3 мм, – говорит Маргарита Федосеева, директор по маркетингу компании ASUS в России, странах СНГ и Балтии.  – Именно поэтому для презентации этого продукта мы выбрали бизнес-центры Москвы. С уверенностью можем сказать, что акция  прошла успешно, и все посетители смогли по достоинству оценить  преимущества нового ASUS ZenBook UX305, который как  нельзя лучше отвечает самым высоким требованиям современного бизнеса».

Компания ASUS представила современные орудия для бизнеса

Компания ASUS представила современные орудия для бизнеса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама