14 Июля 2015 | 14:36

MasterCard осуществил мечту

Подразделение Dentsu Aegis Network, которое реализует спецпроекты в сфере концертного бизнеса, медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live. В рамках кампании участники программы MasterCard Бесценные Города получили шанс выиграть билеты на фестиваль MUSE.Park Live, который проходил в Москве 19 июня

Картинка MasterCard осуществил мечту

MasterCard создает уникальные предложения и предоставляет привилегии держателям карт по всему миру. На этот раз MaterCard в рамках программы Бесценные Города предложила держателям карт в России принять участие в акции с возможностью получить  билеты  на фестиваль MUSE.ParkLive. Победителей ждал сюрприз: за день до старта фестиваля они получили возможность увидеть фестивальную жизнь профессиональных музыкантов. Они побывали на backstage, изучили процесс того, как происходит подготовка к монтажу звука, поднялись на главную сцену стадиона «Открытие Арена» за несколько часов до начала концерта, увидели гримёрки артистов и присутствовали на саундчеке. Во время концерта победителей пригласили в ложу с панорамным видом на стадион, где их ждал фуршет и подарки от Muse.Park.Live.

Фестиваль Muse.Park.Live посетило более 40 000 человек.

Иванова Юлия, Marketing Projects Manager MasterCard: «Нам удалось реализовать масштабную кампанию с охватом более 4 миллионов человек. В акции приняло участие 4,5 тысячи человек.  Помимо билетов на концерт любимой группы победители получили бесценные впечатления, посетив с экскурсией закрытые для широкой публики помещения нового стадиона «Открытие Арена» и backstage фестиваля. Мы исполнили мечту новых участников программы MasterCard Бесценные Города».

Ирина Дорохина, Concert Special Projects Director Dentsu Aegis Network: «Мы поставили перед собой важную задачу – провести по-настоящему яркую акцию для держателей карт нашего клиента MasterCard. Совместно с организаторами фестиваля мы разработали уникальные и ранее ни для кого недоступные условия по интеграции клиента».

Ксения Шаповалова, PR директор Park Live: «Концерт легендарной группы Muse ждали очень многие - он стал важным событием в музыкальной жизни Москвы. Мы очень рады тому, что MasterCard дала шанс поклонникам группы получить незабываемые впечатления от концерта».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.