MasterCard осуществил мечту


Пресс-релизы | 14 Июля 2015 14:36

Подразделение Dentsu Aegis Network, которое реализует спецпроекты в сфере концертного бизнеса, медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live. В рамках кампании участники программы MasterCard Бесценные Города получили шанс выиграть билеты на фестиваль MUSE.Park Live, который проходил в Москве 19 июня

MasterCard создает уникальные предложения и предоставляет привилегии держателям карт по всему миру. На этот раз MaterCard в рамках программы Бесценные Города предложила держателям карт в России принять участие в акции с возможностью получить  билеты  на фестиваль MUSE.ParkLive. Победителей ждал сюрприз: за день до старта фестиваля они получили возможность увидеть фестивальную жизнь профессиональных музыкантов. Они побывали на backstage, изучили процесс того, как происходит подготовка к монтажу звука, поднялись на главную сцену стадиона «Открытие Арена» за несколько часов до начала концерта, увидели гримёрки артистов и присутствовали на саундчеке. Во время концерта победителей пригласили в ложу с панорамным видом на стадион, где их ждал фуршет и подарки от Muse.Park.Live.

MasterCard осуществил мечту

MasterCard осуществил мечту

Фестиваль Muse.Park.Live посетило более 40 000 человек.

MasterCard осуществил мечту

Иванова Юлия, Marketing Projects Manager MasterCard: «Нам удалось реализовать масштабную кампанию с охватом более 4 миллионов человек. В акции приняло участие 4,5 тысячи человек.  Помимо билетов на концерт любимой группы победители получили бесценные впечатления, посетив с экскурсией закрытые для широкой публики помещения нового стадиона «Открытие Арена» и backstage фестиваля. Мы исполнили мечту новых участников программы MasterCard Бесценные Города».

Ирина Дорохина, Concert Special Projects Director Dentsu Aegis Network: «Мы поставили перед собой важную задачу – провести по-настоящему яркую акцию для держателей карт нашего клиента MasterCard. Совместно с организаторами фестиваля мы разработали уникальные и ранее ни для кого недоступные условия по интеграции клиента».

Ксения Шаповалова, PR директор Park Live: «Концерт легендарной группы Muse ждали очень многие - он стал важным событием в музыкальной жизни Москвы. Мы очень рады тому, что MasterCard дала шанс поклонникам группы получить незабываемые впечатления от концерта».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама