Минобороны опубликовало проморолик об армии России


Креатив | 08 Июня 2015 10:52:13 | 3

​Министерство обороны России опубликовало на YouTube проморолик о российской армии

На видео показаны эпизоды военных учений разных типов войск. «Мир и свобода. Доблесть и доброта. Все кажется просто, если по-настоящему. Когда выше страха, быстрее скорости звука, из последних сил и пределам возможного вопреки. Быть смелым — значит мыслить, сильным — значит духом. Для нас безопасность — это глагол», — говорится в тексте ролика.

В аккаунте министерства в Twitter также говорится, что на международном форуме «Армия-2015», который пройдет в Подмосковье с 16 по 19 июня, вооруженные силы продемонстрируют свои способности.

В июне Минобороны откроет аукцион по продаже движимого имущества, которое стало непригодным для использования в армии. В будущем предполагается проводить подобные аукционы регулярно.

Ранее на YouTube появилась кинематографическая реклама российской армии, направленная на призывников.

В 2014 году ведомство потратило 24,5 млн руб. на мониторинг СМИ и блогов, свидетельствует портал «Госзакупки». Годом ранее в министерстве выделили 25 млн руб. на рекламную кампанию службы по контракту.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 08.06.2015, 11:07
Да пусть создадут сразу рекламу войны как таковой, чего стесняться
игорь (Гость) | 08.06.2015, 12:49
еще оружие можно классно рекламировать - вот прям показывать, как оно убивает
Игорь (Гость) | 09.06.2015, 14:55
После подобных роликов должны появиться гордость за родину и желание служить. Но после этих роликов появились отвращение, разочарование и жалость. Мы делаем самую мощную военную и космическую технику в мире, но не можем сделать минутный видеоролик, чтобы каждый подросток был счастлив служить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама