На YouTube появился параметр повышения узнаваемости бренда


Digital | 08 Июня 2015 10:35

Google запустил измерение Brand Lift (повышения узнаваемости бренда) для объявлений, показанных в мобильном приложении YouTube

35Такой шаг связан с тем, что более половины трафика YouTube поступает с мобильных устройств. Обновление призвано дать рекламодателям больше информации о том, как их объявления вызывают отклик у пользователей, в том числе повышают ли они информированность о бренде, а также увеличивают ли намерения приобретения товара.

В Google говорят, что после запуска Brand Lift годом ранее провели более 10 тысяч исследований кампаний YouTube. В апреле текущего года специалисты выпустили агрегированные результаты в своей программе Google Preferred, согласно которым 94% рекламных кампаний YouTube имели средний уровень запоминаемости 80%.

Новый отчет eMarketer показывает, что мобильная видеореклама является самым быстрорастущим цифровым рекламным форматом в США, но инвестиции рекламодателей в мобильное видео отстают от десктопного. Доля затрат на мобильную видеорекламу, как ожидается, достигнет 47,7% к 2019 году.

Год назад Google запустил бета-версию нового продукта BrandLift, бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он был призван помочь маркетологам верно определять эффективность рекламных стратегий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама