08 Июня 2015 | 10:35

На YouTube появился параметр повышения узнаваемости бренда

Google запустил измерение Brand Lift (повышения узнаваемости бренда) для объявлений, показанных в мобильном приложении YouTube

Картинка На YouTube появился параметр повышения узнаваемости бренда

35Такой шаг связан с тем, что более половины трафика YouTube поступает с мобильных устройств. Обновление призвано дать рекламодателям больше информации о том, как их объявления вызывают отклик у пользователей, в том числе повышают ли они информированность о бренде, а также увеличивают ли намерения приобретения товара.

В Google говорят, что после запуска Brand Lift годом ранее провели более 10 тысяч исследований кампаний YouTube. В апреле текущего года специалисты выпустили агрегированные результаты в своей программе Google Preferred, согласно которым 94% рекламных кампаний YouTube имели средний уровень запоминаемости 80%.

Новый отчет eMarketer показывает, что мобильная видеореклама является самым быстрорастущим цифровым рекламным форматом в США, но инвестиции рекламодателей в мобильное видео отстают от десктопного. Доля затрат на мобильную видеорекламу, как ожидается, достигнет 47,7% к 2019 году.

Год назад Google запустил бета-версию нового продукта BrandLift, бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он был призван помочь маркетологам верно определять эффективность рекламных стратегий.

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.