Lufthansa до конца года сменит бренд Germanwings


Маркетинг | 08 Июня 2015 11:15 | 1

Lufthansa до конца года сменит бренд Germanwings
Источник: thedesignair.net
Произошедшая в марте катастрофа самолета Germanwings ускорила принятие данного решения, заявил председатель правления крупнейшего германского авиаперевозчика Карстен Шпор

Компания "Люфтганза" до конца года проведет ребрендинг своей дочерней структуры Germanwings и переименует ее в Eurowings, сообщил в воскресенье председатель правления крупнейшего германского авиаперевозчика Карстен Шпор.

Выступая в рамках открывшейся в Майами ежегодной конференции Международной ассоциации воздушного транспорта, Шпор отметил, что данный план ребрендинга вынашивался еще до произошедшей в марте катастрофы самолета Germanwings, но это трагедия ускорила принятие данного решения.

"До конца года мы перейдем от бренда Germanwings на Eurowings. Этот план у нас бы еще до катастрофы, но она стала еще одним аргументом для принятия такого шага", — сказал Шпор.

"Мы объединяем наши небольшие проекты под брендом Eurowings для того, чтобы он стал не просто вторым "номером" "Люфтганзы", но также стал крупнейшим перевозчиком на нашем региональном рынке, который охватывает Германию, Австрию, Швейцарию и Бельгию", — добавил также он.

Кроме того, по его словам, эта компания должна стать в своем сегменте индустрии "третьим по масштабам перевозчиком в Европе и Азии".

В конце марта Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings ("дочка" "Люфтганза"), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли.

Запись с обнаруженных "черных ящиков" указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца. В результате расследования стало известно, что Лубитц долгое время лечился у психотерапевтов от депрессии, в последние месяцы перед смертью он искал в интернете информацию о способах самоубийства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 08.06.2015, 12:48
понятно, что такая авария надолго запомнится, я был уверен, что переименуют

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама