HTC рекламирует золотой флагман Лиги чемпионов с помощью iPhone


Mobile | 08 Июня 2015 11:23

Тайваньский производитель в этом году представил свой новейший флагман HTC One M9. Топовый гаджет, как это уже стало традиционным для партнера Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, обзавелся специальной версией, посвященной чемпионату

И если прошлогодний флагман отличался только нанесенным принтом, то на этот раз в HTC сделали смартфон с корпусом из золота. Однако реклама девайса вышла не самой удачной, так как компанию уличили в использовании iPhone для съемки новинки.

HTC рекламирует золотой флагман Лиги чемпионов с помощью iPhone

Предстоящий финал Лиги чемпионов УЕФА между «Барселоной» и «Ювентусом» компания HTC решила отметить выпуском HTC One M9, корпус которого покрыт 24-каратным золотом, а на спинке гаджета выгравированы логотипы HTC, Лиги чемпионов УЕФА и указана информация, какому событию посвящена элитная новинка. Необычным смартфоном HTC решила похвастать в твитере, за что тут же поплатилась: в практически идеально отполированном корпусе флагмана удалось рассмотреть, что снимок этот был сделан на iPhone 6.

HTC рекламирует золотой флагман Лиги чемпионов с помощью iPhone

Главным вопросом является даже не факт того, что снимок был сделан именно на iPhone, а почему на его месте не оказался девайс тайваньского производителя? Возможно, причиной тому служит низко оцененное экспертами качество получаемых фотографий — Apple iPhone 4S (2011 года выпуска), Samsung GALAXY S III и GALAXY Note II (2012 года выпуска) оценены выше в рейтинге, чем флагман 2015 года, не говоря уже о более новых моделях.

HTC рекламирует золотой флагман Лиги чемпионов с помощью iPhone

HTC рекламирует золотой флагман Лиги чемпионов с помощью iPhone

Незадачливый сотрудник быстро исправил ошибку, заменив снимок, однако курьезное фото уже попало в cеть. Кстати, это не первый случай, когда на репутацию HTC бросают тень люди, ведущие официальные аккаунты в социальных сетях — ранее в Facebook появилась запись, рекламирующая стереодинамики HTC One M9, однако на приложенном изображении демонстрировался прошлогодний HTC One (M8), очень похожий на актуальный флагман. Неудивительно, что генеральный директор компании уже пообещала отказаться от приевшегося дизайна.

Отметим, что начинка девайса осталась неизменной, однако стоимость, очевидно, выросла в разы. Компания не уточняет, сколько именно смартфон будет стоить, а также где и кто его сможет купить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hi-Tech.Mail.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама