Apple выпустил мини-клипы про возможности iPhone 6


Креатив | 03 Июня 2015 10:54

Воробей, дети, лодочник и собака — новые герои рекламной кампании iPhone 6 так хороши в 16-секундных роликах, что хочется снимать так же, как сняли их

Apple выпустил серию небольших видео, в которых рассказывает, как прекрасен этот мир и как хороша, в частности, улучшенная видео- и фотосъемка новой версии их гаджета. Помимо впечатляющей — в первую очередь качеством — серии роликов, Apple также представил на своем сайте ряд фотографий, снятых на iPhone 6, и четкость их, безусловно, поражает. Под каждым снимком — небольшой комментарий про ту или иную особенность съемки. Например, пояснения к одному из кадров гласят, что «мягкое освещение и внимание к рефлексам могут добавить снимку мечтательности, создавая иллюзию, что объект практически плывет».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Buro 24/7

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама