PwC: Продажи интернет-рекламы в России в 2016 году обойдут телевизионную


Тенденции | 03 Июня 2015 10:47

PwC: Продажи интернет-рекламы в России в 2016 году обойдут телевизионную
Источник: cultofmac.com
В следующем году объем рынка ТВ-рекламы составит $2,9 млрд, в интернете – $3,5 млрд.

Такой прогноз сделала консалтинговая компания PwC, сообщают «Ведомости». Однако все данные рассчитаны исходя из среднегодового курса доллара за за 2014 г. – 37,8 руб. По мнению экспертов PwC, рынок ТВ-рекламы в течение следующих пяти лет будет падать в среднем на 10% в год, и в 2019 г. его объем составит $2,17 млрд. Рынок интернет-рекламы, напротив, покажет рост в 14% и к 2019 г. достигнет $4,6 млрд.

Под телевизионной рекламой PwC понимает выручку от размещения рекламы на ТВ, в том числе в телевещании и онлайн-ТВ (когда свой контент распространяют традиционные телеканалы через свои сайты). Под рекламой в интернете – расходы рекламодателей на размещение рекламы «через проводные соединения и через мобильные устройства», уточняют «Ведомости».

В США интернет-реклама впервые обогнала по объему продаж рекламу на эфирном ТВ в 2013 г., сообщало Бюро интерактивной рекламы (IAB). А в Великобритании это произошло еще в 2009 г., по данным e-Marketer.

PwC: Продажи интернет-рекламы в России в 2016 году обойдут телевизионную


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама