03 Июня 2015 | 10:47

PwC: Продажи интернет-рекламы в России в 2016 году обойдут телевизионную

В следующем году объем рынка ТВ-рекламы составит $2,9 млрд, в интернете – $3,5 млрд.

Картинка PwC: Продажи интернет-рекламы в России в 2016 году обойдут телевизионную
cultofmac.com

Такой прогноз сделала консалтинговая компания PwC, сообщают «Ведомости». Однако все данные рассчитаны исходя из среднегодового курса доллара за за 2014 г. – 37,8 руб. По мнению экспертов PwC, рынок ТВ-рекламы в течение следующих пяти лет будет падать в среднем на 10% в год, и в 2019 г. его объем составит $2,17 млрд. Рынок интернет-рекламы, напротив, покажет рост в 14% и к 2019 г. достигнет $4,6 млрд.

Под телевизионной рекламой PwC понимает выручку от размещения рекламы на ТВ, в том числе в телевещании и онлайн-ТВ (когда свой контент распространяют традиционные телеканалы через свои сайты). Под рекламой в интернете – расходы рекламодателей на размещение рекламы «через проводные соединения и через мобильные устройства», уточняют «Ведомости».

В США интернет-реклама впервые обогнала по объему продаж рекламу на эфирном ТВ в 2013 г., сообщало Бюро интерактивной рекламы (IAB). А в Великобритании это произошло еще в 2009 г., по данным e-Marketer.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.