Google работает над подсчетом калорий по фото еды


Digital | 03 Июня 2015 09:38 | 2

Инженер Google Кевин Мерфи на конференции Rework Depp Learning в Бостоне объявил о том, что компания работает над технологией, которая позволяет анализировать фотографии еды и подсчитывать количество калорий, которые в ней содержатся. Об этом сообщает журнал Popular Science

Алгоритмы подсчета получили название Im2Calories. Согласно им система анализирует содержимое тарелки (например, два яйца, два блинчика и три кусочка бекона), после чего сопоставляет порции и вычисляет калорийность. Для анализа порции достаточно снимка из Instagram, качество фото не критично.

В данный момент система не работает корректно и пользователи имеют возможность вносить корректировки в результат сканирования содержимого тарелки. Однако о сроках выхода технологии на массовый рынок Мерфи не сообщал.




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама