Instagram станет более открытым для рекламодателей


Digital | 03 Июня 2015 09:35

Социальная сеть Instagram с июня облегчит доступ к сервису для рекламодателей и расширит параметры таргетинга рекламы, сообщает Reuters

Кроме того, пользователям позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения с помощью кнопок «купить сейчас», «подписаться», «узнать больше» и «установить сейчас».

На сегодня рекламу в Instagram напрямую могут размещать лишь некоторые бренды, такие как Levi's, Banana Republic и Ben & Jerry's. При этом параметры таргетинга включают в себя лишь пол, возраст и страну проживания.






Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама