Nivea рассказала детям о вреде ультрафиолета с помощью обгорающей на солнце куклы


Креатив | 03 Июня 2015 11:20 | 3

Если в прошлом году косметическая марка представила браслет, позволяющий родителям отслеживать количество времени, проведенного чадами на солнце, то в этом году компания решила научить детей заботиться о здоровье самостоятельно и остерегаться воздействия ультрафиолета

Все дети любят носиться по пляжу, плескаться в воде, но мало кому из них нравится наносить солнцезащитный крем. Поэтому креативщики из агентства FCB Brazil заставили детей думать, что идея защиты от солнца принадлежит им самим.

Для компании Nivea была изготовлена кукла из UV-чувствительных материалов, которая в буквальном смысле обгорала, если ее не намазать кремом с фактором защиты. Наборы, в которые входили фигурка и крем, раздали семьям на одном из городских пляжей в Бразилии. Играя с куклой, дети должны увидеть последствия вредного воздействия солнечных лучей и, взяв на себя роль родителей, нанести крем на игрушку. Удачный пример того, что технологии работают не только на экранах, но и в реальной жизни.

Nivea рассказала детям о вреде ультрафиолета с помощью обгорающей на солнце куклы

Nivea рассказала детям о вреде ультрафиолета с помощью обгорающей на солнце куклы

Nivea рассказала детям о вреде ультрафиолета с помощью обгорающей на солнце куклы

Nivea рассказала детям о вреде ультрафиолета с помощью обгорающей на солнце куклы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Юлия С. (Гость) | 03.06.2015, 12:33
Отличная идея. И в игровой форме, детишки легко воспримут
ааа (Гость) | 03.06.2015, 12:53
хочу купить!
серега (Гость) | 03.06.2015, 13:01
я бы и для себя взял)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама