Креатив по-японски: приложите палец к экрану и просто смотрите видео


Креатив | 03 Июня 2015 12:51 | 1

Японская поп-звезда Нами Амуро представила новый интерактивный клип, участником которого можно стать, прикоснувшись к экрану кончиком пальца

Видео создано в стиле поп-арт, и все, что вам нужно, чтобы стать участником забавного видеоряда – приложить палец к центру. Клип снят на песню Нами Амуро Golden Touch («Золотое прикосновение») и напоминает рекламу Skittles в Канаде, пишет AdWeek.

Держите палец в центре кадра, и пусть камера сделает за вас всю тяжелую работу: зажжет свечи, поймает монстра из водопроводного люка, разобьет яйцо и многое другое. В конце видео Нами Амуро дотронется кончиком своего пальца до самых терпеливых.

Реклама Skittles

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Валера (Гость) | 03.06.2015, 15:04
Забавно придумали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама