Реклама Volkswagen покажет безопасную дистанцию между автомобилем и автобусом


Креатив | 25 Мая 2015 15:18 | 2

Немецкий автопроизводитель представил систему адаптивного круиз-контроля в новой интерактивной кампании

Проект разработан агентством AlmapBBDO и подчеркивает важность и функциональность адаптивного круиз-контроля (ACC) – технологии, помогающей избежать несчастных случаев на дороге благодаря соблюдению дистанции.

По правилам, надпись на каждом автобусе предупреждает о соблюдении дистанции, однако большинство автовладельцев ее игнорируют. Чтобы показать водителям, у которых нет автомобиля Volkswagen с функцией ACC, как работает датчик, креативщики AlmapBBDO создали интерактивный билборд для автобусов и установили его вместо заднего стекла транспортного средства. Когда машина, следующая за автобусом, приближалась более чем на три метра, то на информационных экаранах загоралась надпись «Осторожно. Риск столкновения». Под экранами, уже на самом кузове автобуса, разместили рекламу новой технологии от Volkswagen.

Все автобусы следовали по маршрутам, на которых встречались дилерские центры Volkswagen. Охват кампании составлял около 20 тыс. человек ежедневно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

водила (Гость) | 25.05.2015, 16:43
тут показывать бесполезно. кто нарушает, и дальше будет нарушать. наказания нужны жесткие
R2D2 (Гость) | 25.05.2015, 17:11
Приближаешься, и спускает шины?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама